Разъярённая Мать

6 1 3
                                    

Салли все ещё думала.

-Ты так и будешь лежать и думать? Может, поделаешь что-нибудь? - сказал голос в голове Салли.

-Та ты заебала трогать её Рейчел, пусть делает че хочет, не у тебя же спрашивать - зашипел другой голос в голове.

-Ада, ты подаёшь плохой пример Салли! Вот именно из-за тебя она станет плохой и будет везде и попало материться!

Голоса в голове в прямом смысле начали спорить.

-ДА ХВАТИТ УЖЕ!!! УСПОКОЙТЕСЬ!!! Я КОНЕЧНО ВСЁ ПОНИМАЮ, НО ВЫ МЕНЯ ОБА УЖЕ ДОСТАЛИ! ГОЛОВА ОТ ВАС УЖЕ БОЛИТ! ХВАТИТ!

Вдруг в комнату зашла Джозеффина с ведром и тряпкой на руках. Джозеффина посмотрела на Салли разъярённым взглядом, будто говорит через взгляд "чего смотришь?". Эти догадки и вправду оправдались.

Вдруг Джозеффина сквозь зуб произнесла фразу:

-Чего смотришь? В руки тряпку и ведро, и иди шуруй мыть полы.

Салли очень испугалась. Ведь она знала, что та опять без настроения, и может причинить боль бедной девочке.

Салли подошла и забрала ведро и тряпку.

-Да, мама, я помою полы.

Джозеффина ударила Салли по голове.

-МЕЛКАЯ ДРЯНЬ! СКОЛЬКО РАЗ Я ТЕБЕ ГОВОРИЛА, НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ СВОЕЙ МАТЕРЬЮ, НЕ НАЗЫВАЙ!!!!!

Джозеффина начала кричать в ухо Салли.

-Я ТЕБЕ НЕ МАТЬ!!!!!

Салли было совершенно безразлично. Но в глубине души, она хотела так закричать от боли, которую она копит всю свою жизнь...

-Хорошо, Джозеффина. - произнесла девочка.

-Наказана. Остаёшься без еды на сутки. Увижу тебя возле холодильника, тварь, ты от меня такой пизды получишь, мало не покажется.

Джозеффина ушла из комнаты и прихлопнула громко дверь.

Бедная девочка пустила слезу. Салли схватилась за голову, выпустила свои глаза и начала осматриваться по сторонам как сумасшедшая. Она так плакала, что аж закричала.

На крик прибежал Марк (отчим, сводный отец Салли)

-Ты чего тут разоралась?! СУМАСШЕДШАЯ, ШИЗИК ТЕБЯ НАДО СРАЗУ В ПСИХУШКУ ОТПРАВИТЬ!!! И зачем мы вообще тебя взяли в семью?!!! От тебя лишь проблемы, лучше бы ты ВООБЩЕ НЕ РОЖДАЛАСЬ!!!

Марк понёс Салли за голову (очень крепко между прочем) и засунул его в ведро ВОДЫ, тем самым затопив девочку.

Салли захлебывалась, ей не хватало воздуха, все её лёгкие переполнялись водой до максимума.

*Через 6 часов*

Возле трёхэтажного коттеджа проходил мальчик-подросток. Он заметил, что возле порога коттеджа лежало тело девочки, всё искалеченное, в ранах, в ссадинах, ещё и всё в крови. Её лицо было полностью синим.

-Ч-ЧТО????

~продолжение следует~


Разтроение личности (три личности) Место, где живут истории. Откройте их для себя