13.Надежда на жизнь...

1.1K 35 0
                                    

- Придется, - сказал Мэтт и захлопнул дверь. 
Елена отошла от него на приличное расстояние, но Мэтт наступал. Несмотря на то, что он был сильно пьян, у него хватало сил двигаться. Елена понимала, что нужно бежать, но не в силах двинуться, она стояла и смотрела на него. 
- Ты думаешь, что сможешь от меня убежать, Елена? – прокричал Мэтт. 
- Не подходи ко мне, Мэтт. Я прошу тебя остановись, - умоляюще сказала девушка, отходя от него. 
- За тобой должок, Елена. Ты моя и только моя. Я не допущу, чтобы Деймон был с тобой. Не бойся, - сказал отвратительным голосом Мэтт и рассмеялся. – Только хочу получить то, что принадлежит мне. 
- Я не принадлежу тебе. Кто сказал, что ты можешь распоряжаться мной, как тебе захочется - крикнула Елена и выбежала в коридор, но Мэтт ее опередил и, поймав в коридоре, прижал ее со всей силой к стене. 
- Я же сказал, что ты от меня не убежишь, - Мэтт, касаясь губами ее губ. 
Елена попыталась отвернуться, но он сжал ее лицо и заставил ответить на поцелуй. Елене пришлось расслабиться и ответить на поцелуй, но только для того, чтобы Мэтт слегка сжал ее руки. 
- Умница, хорошая девочка, - сказал Мэтт, оторвавшись от ее губ. 


И тут Елена пнула ему между ног с такой силой, что Мэтт заорал от боли и, скорчив лицо, загнулся. Елена, воспользовавшись этим, быстро побежала наверх, но, споткнувшись на ступеньках, упала и расшибла колено. Острая боль пронзила ее ногу в тот же миг. Нужно было быстро подняться в комнату и запереться  чтобы Мэтт не смог ее достать, но эта боль словно парализовала ее ногу, и она не могла двигаться. Елена, держась о перила, попыталась встать, но ничего не получалось. Она стала подниматься по ступенькам ползком, лишь бы быстрее убежать от Мэтта. 
В это время Мэтт уже оправился и, встав на ноги, прокричал на весь дом: 
- Елена, ты все равно от меня не убежишь и не спрячешься. Я найду тебя и тогда ты пожалеешь о том, что ты сделала. 


Он стал двигаться в направлении лестницы. Елена слышала его шаги и старалась подняться быстрее, но колено ужасно ныло. Слезы бежали по ее щекам, страх сковал ее сердце, но она продолжала двигаться наверх с надеждой, что она сможет спрятаться от него и попросить помощи. Она услышала шаги, которые с каждой минутой становились все ближе и ближе. Наконец-то, Елена смогла добраться до коридора. Оставалось всего несколько шагов до комнаты Деймона. Елена снова попыталась подняться и у нее получилось. Она только успела открыть дверь комнаты, как чья-то рука, схватив ее за волосы, втолкнула ее в комнату и закрыла дверь. Елена от неожиданности упала на пол и стукнулась головой. Мэтт подошел к ней и, схватив ее за волосы, потащил на кровать. Елена вскрикнула от боли. Кровь бежала из ссадины, которую получила Елена при падении. Мэтт поднял ее на ноги и толкнул на кровать. Он вскочил на нее и, сжав ее руки, стал целовать ее лицо, губы, шею. Елена сопротивлялась как могла, но сил не хватало. Он быстро сорвал с нее топ. Елена со слезами на глазах умоляла его не трогать ее, но Мэтт ее и не слышал. Он с такой яростью смотрел на нее, что Елене стало еще страшнее.  Тут Елена, не выдержав этого, громко вскрикнула, надеясь, что ее услышат. 

совсем другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя