Деймон готовил завтрак, когда на кухню вошли голубки, его брат и будущая миссис Сальваторе. Кэролайн была в розовом атласном халате, а на ногах были надеты домашние тапочки под цвет халата. Стефан же, напротив, не прятал своего торса, а был в шортах. Они о чем-то шептались и смеялись, от чего у Деймона разболелась голова. Смотреть на эту пару, что смотреть мелодраму, не хватает только слез. Стефан подошел к брату и похлопал его по плечу. Деймон ехидно улыбнулся и, взяв блюдо с завтраком, уселся за столик. Кэролайн налила себе кофе и сделала тосты с джемом. Завтракали они в тишине, молодожены куда-то спешили, поэтому и грязную посуду пришлось убирать Деймону. Пока Деймон возился на кухне, Стефан и Кэролайн переоделись и уже снова спускались вниз. Кэролайн вошла на кухню и, подойдя к Деймону, у которого были заняты руки посудой, сказала:
- Спасибо, за завтрак, - и улыбнулась.
Затем серьезно посмотрев на него, продолжила:
- Елена все еще спит, я не стала ее будить. Поглядывай за ней, хорошо?
- Конечно, канечно. Не волнуйся! – Проговорил он и улыбнулся,а потом продолжил:
нянька к вашем услугам. Ребята ушли, а Деймон, закончив уборку на кухне, решил пробежаться. Поднявшись к себе в комнату, он переоделся и, надев наушники, отправился в ближайший парк.
Елена открыла глаза и оглянулась. В комнате все еще царил полумрак, так как шторы были задернуты. Она нежно потянулась. После вчерашнего инцидента в лесу, ее голова все еще кружилась, но чувствовала она себя неплохо, кроме того, что ничего не помнила после удара ветки. Девушка вылезла из-под одеяла и подошла к большому окну. Распахнув шторы и открыв окно, она вдохнула в себя свежий воздух. Утро было замечательным. Солнце светило ярко и сквозь крону деревьев просачивалось в комнату. Комната словно ожила. Интерьер заиграл в новых красках, а солнечные зайчики умудрились ловко поселиться на предметах интерьера и стали играть светом. Елена улыбнулась. Комната принадлежала для гостей, поэтому была оформлена в нежных пастельных тонах, что было приятно для гостя. Застелив постель, Елена вошла в ванную. Эта небольшая комната напоминала комнатку в ее доме. «Стоп» -проговорила она. Ее дом. Тут Елена вспомнила, что находиться не у себя дома. «Мама, что же подумает мама» - криккнула Елена-и стала искать свой телефон. Телефона она не нашла. Девушка растерянно бродила по комнате. «Нужно узнать, где я, и что со мной произошло после того, как я потеряла сознание» - подумала она и, не обнаружив своей одежды, как и телефона, она накинула халат, который лежал у постели, и открыла дверь комнаты. В коридоре было тихо и темно, поэтому Елена продвигалась медленно, с опаской. Спустившись вниз, она почувствовала приятный запах с кухни и, ее желудок потребовал еды. «Ну вот, еще этого мне не хватало» - проговорила елена и стала спускаться по леснице вниз. Осмотрев гостиную, которая была огромной, она медленно направилась на кухню. Взглянув через стеклянную дверь, она никого не обнаружила и вошла. Елена распахнула дверь и осмотрелась. Кухня была небольшой, но вмещала в себя всю технику. Неожиданно взгляд Елены упал на небольшую рамку с фотографией. На ней была изображена ее лучшая подруга Кэролайн и ее возлюбленный Стефан. Елена облегченно вздохнула. «Значит, я в поместье Сальваторов, только как я сюда попала?» -она осмотрелась снова. «Изысканно!» - промелькнуло в ее голове. Рядом с фото лежала записка, явно написанная рукой ее подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
совсем другая история
RomanceЕлена и Кэролайн - подруги с детства. И сейчас, когда Кэролайн нужна поддержка Елены в приготовлениях к свадьбе, она приходит на помощь. Все складывается хорошо, но тут приезжает брат жениха - Деймон Сальваторе. И размеренная жизнь Елены Гилберт тут...