1 глава.

2.7K 109 9
                                    

Эдисон кушал на кухне и лазил в телефоне. Вдруг ему поподается объявление что продается мальчик,16 лет, Омега. Эдисону он понравился. Поэтому он решил купить его. Завтра он должен быть у дома Эда.(если что завтра у Эда др). Эдисон встал со стула и пошел в комнату Юли и Кати. (Он если что их тоже купил). Он зашел в комнату.
Э-доброе утро девочки. У меня к вам просьба.
Ю-доброе утро господин. Хорошо что нужно сделать?
К-доброе утро.
Э-завта приедет новенький. И мне нужно что бы вы помогли мне обустроить ему комнату.
Ю и К -хорошо.
Через 3 часа комната была сделана. там были синие стены. Рабочий стол. Компьютер. Синяя кровать и синий шкаф. Еще там были всякие украшения и т.д.

Вот уже наступил следующий день. Женя должен был быть в 12 дня. В это время Эд разбирался со всякими документами. В 12 рядом с его домом стояла черная машина. А в ней и сидел усыпленный парень.
? -Эдуард, он в машине.
Э-хорошо спасибо.
Эдисон открыл дверцу и взял на руки Женю. Он понес парня в его комнату, а сам пошел покушать.он спустился в низ,там его ждали девочки.
Ю и К- с днем рождения господин!
Э-спасибо, садитесь кушать.
Остальные пол дня Женя спал , а Эд просто занимался своими делами. К 18:00 проснулся Женя. Эд тогда сидел в его комнате и что то делал.
Ж-мм... Бошка болит.. Стоп!.. Где я?!
Э-о! Проснулся.
Ж-кто вы?! Где я?!
Э-так заткнись! Я тебя купил! А теперь слушай правила. 1.называешь меня или господин или папочка.
Ж-что?! Я не буду!
Э-ВТОРОЕ НЕ ПОВЫШАТЬ НА МЕНЯ ГОЛОС. ИЛИ БУДЕТ НАКАЗАНИЕ.
Эдисон продолжил рассказывать правила. Через 5 минут он закончил и сел на кровать где сидел Женя.
Э-все понял?!
Ж-да...
Э-как меня нужно называть?
Ж-господин..
Э-молодец! А теперь идем есть.

[311 слов] мне кажется какая то хрень получается. Как вам? Следующая глава будет на 4⭐

моя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя