Утро.
Эд проснулся первым. Выпить воды и принести Жене обезболивающее. Женя еще спал. Эд взял таблетку и воду и отнес ее к Жене в комнату, а сам ушел.
В 11:34 Женя проснулся.
Он попытался встать, но у него не чего не получилось, он ели как дотянулся до тумбочки где стояла вода с таблеткой. И он ее выпил. Он полежал еще немного и смог встать. Но у него все еще немного болело тело. Женя пошел искупаться , а потом кушать. На кухне сидели только девочки Эда не было.
ЮиК-доброе утро Жень.
Ж-доброе, а где Эдисон?
Ю-мы не знаем, он утром куда-то ушел.
Ж-понятно.
Женя с девочками сели кушать. Потом девочки ушли в свою комнату, а Женя пошел в свою. Он уже подходил к своей комнате и увидел открытую дверь в кабинет Эда. Он из за любопытства зашел туда. Комната была сделана в кофейных тонах. Был компьютер, диван, стул, рабочий стол, куча документов и фоток. Он взял одни из документов. Это были документы на покупку Жени.
Мж-интересно.. Если я украду или же сожгу эти документы я смогу от сюда уйти?..
Он взял документы и уже пошел к двери и увидел что в двери стоит Эд и крутит на пальце ключи от машины.
Э-кхм.. И что ты сдесь делаешь? Я тебе разрешал? Да и тем более трогать документы! -он говорил это спокойно. Но было видно что он в ярости.
Эдисон выхватил из рук Жени документы и кинул их на стол. А его вышвырнул за дверь кабинета. Сам зашел в него и закрыл дверь на ключь.
Эдисон подошел к столу и стал смотреть что он хотел взять.
МЭ-он хотел взять документы на покупку его... Пх.. Он думает я такой тупой? Это копия. А значит если он их возмет то он не сможет уйти.
Эдисон положил поддельные документы и вышел из кабинета. Он пошел в комнату к Жене.
Э-одевайся. Мы идем гулять.
Ж-хорошо..
Эдисон вышел, а Женя переоделся. Он вышел из комнаты.
Они пошли к машине. Эдисон открыл дверь перед Женей и Женя сел.
Эд сел за водительское место. Он завел машину и они куда то поехали.
Ехали они примерно 20 минут.Парни подъехали к парку. Эд вышел из машины и открыл дверь Жене. Они пошли в парк. Там стояла какая то девушка. И еще парень.
Э-всем привет.
? -привет
Э-Женя знакомся.моя девушка Кристина и наш общий друг Артем.
Мж-девушка?..
Ж-п-приятно познакомится...
КиА-взаимно.
Э-пойдемте?
К-угу.
Кристина взяла за руку Эда и мы все вместе пошли. Мы гуляли минут 40 и Эд спросил.
Э-кто хочет мороженное?
АиК-я
Э-ок, Жень?
Ж-а? Нет я не буду..
Э-эм.. Ну ок.
Эдисон ушел, а Женя сел на лавочку.
Ж-короче. Скажите Эду что я пошел домой.
К-эм.. Ну ладно.
Женя встал с лавочки и ушел. Он сел на маршрутку. В это время пришел Эд.
Э-вот мороженное. А где Женя?
АиК-он сказал что пойдет домой.
Мэ-и че ему не понравилось? Значит вообще гулять ходить не будет.
Э-ну ок.
Через 20 минут Женя доехал до дома и зашел в него, он пошел в свою комнату и стал рисовать. Потом он захотел кушать и пошел смотреть что можно съесть. Но сначала он зашел к девочкам.
Ж-Кать,Юль вы кушать хотите?
КиЮ-да не.
Ж-ок.
Женя пошел на кухню.
Он посмотрел в холодильник. Там были все ингридиенты что бы приготовить пиццу. Так как заказать у него не получится. Он сделал тесто. Нарезал колбасы,Помидоры.и поставил готовится. Вдруг входная дверь открывается. И входит Эд. Женя не повернулся. Потому что знал кто пришел.
Э-че готовишь?
Ж-пиццу.
Э-ок.
Эдисон ушел в свою комнату переодеться. через 10 минут пицца была готова и Женя позвал всех кушать. Они стали кушать.
ЮиК-спасибо было вкусно, мы пошли?
Э-ок
Ж-угу.
Через 2 минуты Женя наелся и собрался уходить.
Э-стой.
Эд встал из за стола.
Э-че с тобой не так? Сегодня решил украсть документы. Потом ушел с прогулки.
Ж-потому что я не хочу жить с тобой. Ты мне не нравишься. Ты просто больной ублюдок который покупает людей. Насилует. А потом убивает.
Женя ушел.
Мэ-больной ублюдок значит?.. Ну покажу я ему еще..
Эдисон пошел к Жене в комнату. Он зашел и закрыл дверь на ключь. Женя рисовал.
Ж-че надо?
Э-ты забыл с кем ты разговариваешь?!
Эдисон взял Женю на руки и прижал к стене. Он схватил его за шею. И грубо поцеловал его. Женя не отвечал. За это получил удар. Эдисон кинул Женю на кровать. И стал раздевать. Женя стал кричать. Вот они уже раздеты, Эд резко вошел в Женю от чего услышал крики боли. Он сразу стал двигаться быстро и резкими толчками.
Ж-Аа.. П-прошу.. АААА... П-ПЕРЕСТАААНЬ...
Э-неет) будешь знать..
Женя стал рыдать. Но Эда это не остановило. Спустя час мучений они закончили и заснули.
Утро.
Женя проснулся и увидел что Эд уже не спит,а просто лазает в телефоне,лежа рядом с Жене. У Жени болело все тело.
Ж-м-можно обез-зболивающее?.. -он говорил хрипло, потому что сорвал себе голос.
Э-нельзя, будешь знать.
Женя заплакал.
Э-не ной.
Ж-п-прошу..
Э-я сказал НЕТ!
Женя заплакал еще сильнее.
Ж-не к-кричи
Э-ты мне еще указывать будешь?
Ж-пожайлуста..
Э-СУКА НЕТ!
Женя подкинулся к Эду.
Э-че надо?!
Женя стал рыдать.
Э-перастань.
Э-агрх.. Щас принесу я тебе обезболивающее.
Эдисон ушел.
Мж-сработало. Вообще я уже выпил обезболивающее потому что у меня оно было. А сейчас спрыгну с окна и убегу. Все равно сдесь не высоко.
Женя оделся, открыл окно и выпрыгнул. Он разорвал себе руку до крови, но побежал. В это время в комнату зашел Эд.
Э-н... СУКА ГДЕ ТЫ?! СУКА ОН СБЕЖАЛ!
Конечно рядом были охранники. Но они спали.
Э-КАКОГО ХУЯ ВЫ СПИТЕ?! Я ВАС НА ХУЙ УВОЛЮ!
Охранна сразу проснулась и побежала за Женей.через 10 минут Женю нашли и привели к Эду.Правда на 6⭐ или во вторник