Когда они поели Эдисон предложил пойти Жене погулять. Женя согласился.
Вот уже на улице.
Ж-фу! Не думай о таком!
Э-чего? Ты о чем?
Ж-ну о чем ты думаешь?
Э-не о чем;-;
Ж-не ври! Я могу прочитать твои мысли!
Э-ээ.. И о чем я сейчас думаю?
Ж-как Я это делаю.
Э-КАК?
Ж-не скажу.
Э-ладно пойдем дальше.
Они гуляли до 15:14,
А потом пошли домой.
Женя поднялся в свою комнату,зашел в ванную, разделся и стал купаться. Дверь он забыл закрыть. В это время Эд искал его потому что пора было кушать. Он зашел в ванную. И увидел Женю который стоит под струями воды.Эдисон разделся и залез к нему. Он обнял парня за талию.
Женя вздрогнул. И повернулся.
Ж-аэ.. Что ты сдесь делаешь?
Э-стою.
Ж-ну я вроде не тупой вижу что ты стоишь.
Э-ахаха.
Эдисон вилез и обтерся полотенцем.
Э-купайся и иди кушать.
Он оделся и ушел.
Ж-дебил -шепотом
Эдисон открыл дверь.
Э-я вообще то слышу.
Ж-а ой.
Эдисон ушкл.через 5 минут Женя вышел и пошел кушать. Он покушал самый первый и пошел в свою комнату. Там он стал рисовать рисунок. Это был пейзаж.а Эд когда покушал разбирал что то по его работе. Потом когда Женя нарисовал пейзаж он решил нарисовать как они с Эдом целуются. Вот он уже дорисовывает. И заходит Эд.
Э-Же.. О ты что то рисуешь. Дай посмотрю.
Женя закрыл руками рисунок и показал на пейзаж.
Ж-вон тот смотри.
Э-нее, я хочу этот
Ж-этот нельзя.
Эдисон взял из рук рисунок Жени.
Женя стал краснеть.
Эдисон отложил рисунок. И поцеловал Женю.Всем привет.желаю вам хорошего дня/ночи.следующая глава в пятницу.в четверг не получится я только в 17 с Чем-то вернусь со школы. А сейчас мне нужно бежать в шкАлку, а то меня сожрут.