С начала отношений прошло 2 года.Хидан не так давно стал вампиром и потому Какузу решился и сделал парню предложение.Сейчас Хидан выбирал платье не без помощи своего любимого братишки.
- Может это?- А давай!Сколько оно стоит? - Хидан посмотрел на ценник
- Неее.... Если брать его то мне пиздец....
- Ничего,тебе всяко разно пиздец - "поддержал" блондин.
Парень тяжело вздохнул.
- Ладно...*тем временем у Какузу*
- Сасори ты дизайнер помоги а!
- Да они все модные!Бери какой больше нравиться!
- Сасори блять!
Красноволосый тяжело вздохнул.
- У меня дей поспокойней - обречённо прошептал мужчина и взглянув на костюмы ткул на чёрный - если с сочитанием этот а если - парень перевёл палец на тёмно серый - по состоянию ткани этот.Хотя вообще рекомендуют в последнее время надевать белые костюмы но тебе такой не подойдёт.
Второй мужчина фыркнул но всё же убрал почти все костюмы кроме чёрного.
- Как же время быстро летит - вздохнул - ещё вроде вчера готовился Токе сделать предложение а сегодня уже за вампира выходишь...
- Не напоминай - фыркнул Какузу - сам то вроде только вчера с розововласой мутил а сегодня она замужем за одним из Учих - Вампир принялся заплетать свои волосы в хвост
- А я и не жалею - пожал плечами Сасори - зато теперь вместо цветущей сакуры у меня своё вечно-летнее солнышко.
- Ладно ладно.*На след день*
Около церкви собралось много людей.Народу и вправду было много.Все из организации Акацки,а Итачи даже брата с женой прихватил.Конкчно же все ждали скандала между лучшим другом жениха и розововласой красавицей.Пришёл и новый друг Хидана с деем,Наруто вместе со своей женой Хинатой.Эти вампиры славились тем что сбежали из своих семей.Ну как сбежали...Хината сбежала а Наруто приёмные родители сразу же прижучили.Уж кого кого а его отца, Какаши Хатаке, лучше не злить.А если разозлится и второй,Умино Ирука,беги пока есть ноги.Но всё обошлось и теперь они живут вчетвером.Пришёл и Орочимару со своими помощниками в виде суйгетсу и Карин как человек выростивший "невесту".И вышло так что два брата не общавшихся около 5000 лет помирились,как ни как а братья Хошигаке (Кисаме и Суйгетсу).Была ещё компашка известная как "Ивы".Не было только самого лучшего друга жениха и брата "невесты".Оно и немудрено ибо Сасори ехал с Какузу а Дейдара с Хиданом.И вот к церкви подьежает чёрная машина из которой выходит жених в чёрном костюме и его красноволосый друг в белом.Мужчины прошли мимо всех и встали около дверей.Короко кивнул другу Сасори отошёл.
- Привет - вампир протянул красавице вампирше руку.Та неловко её подала под недовольный взгляд Учихи-младшего.
- Слушай Сасори... - начала девушка - мне очень жаль...прости меня...но...
- Ничего страшного - парень слегка улыбнулся что было странно ибо после смерти родителей мужчина не улыбалося вообще.
- Но веди говорили что ты..
- Мало ли что говорили - пожал плечами мужчина - да,пил какое-то время а потом...потом я нырнул с головой в работу и только недавно вынырнул.
Когда в церкви подъехала вторая машина но теперь белая Сасори отошёл от сакуры.На удивление всем никаких скандалов не было.Из машины вышло двое парней,один в белом в длинном платье и фатой с ярко малиновыми цветами в чуть длиннее нормы волосах.Вмесие с ним вышел второй парень в белом костюме и блондинистыми волосами половина которых заплетена в хвост.Парни подошли к жениху и его другу.
Блондин подойдя к коасноволосому легонько цмокнул того в губы.Из за сильной разницы в после парню пришлось встать на носочки.
- Чего так долго? - прошептал Сасори
- Ну проспали - неловко шептнул блондин.
- Пошли соня моя.
Все зашли в зал церкви а Какузу с Хиданом встали около алтаря.(Представим что священник что то там сказал и да я не знаю что там говорят.)
- Готовы ли вы связать свои жизни в одну?
- Да - в один голос ответили молодожёны
Священник закрыл книгу.
- Тогда объявляю вас мужем и "женой",можете поцеловаться.
Так и сделали под радостные крики гостей.Потом все поехали к довольно дорогому кафе.Пусть Какузу и был жмотом но на свадьбу мужчина потратил много.Из машины старший вампир вышел с младшим на руках.Так и не выпустив свою новоиспечённую "жену" мужчина сел на стол усадив парня на колени.Сасори усадили не так далеко а дей сел и так рядом со своим парнем.А потом всё закрутилось,завертелось и пришёл в себя Хидан не дома а у незнакомого ему двухэтажного дома с довольно просторным садом.
- А где мы?... - наконец спросил Хидан.Фата уже знатно там сдавила голову и за ушами из за ободка болело.
- Мы в носом доме - улыбнувшись сказал Какузу - пошли уже - и подняв на руки Хидана зашёл в дом.В новую жизнь.Конец💕
YOU ARE READING
Вампирские игры🍷
RandomТипичный фф про вампиров с Акацки в главных ролях.Изменения в вампирской сущности одно,от солнца не погибают а просто становится плохо и то только тем кто выше 2 ранга Способности рангов 1 ранг - ничего кроме клыков 2 ранг - появляеются способност...