По коридору идёт молодой парень лет 22. Он разглядывает таблички около дверей и тихо бубнит себе под нос.
- 613,614 вот и 615!- открыв дверь он заметил мальчика лет 13. Мальчик сидел с широко открытыми от страха глазами и прижимался к стене.
- опять, но было же сегодня?- прошептал мальчик прижимая к себе колени.
Ник так звали парня,подошёл к ребёнку и сел рядом. Мальчик отскочил ещё сильнее прижавшись к стене и из его глаз посыпались слёзы.
- я ничего не хочу с тобой делать...
- ВЫ ТАК ВСЕ ГОВОРИТЕ!- оскалив не большие клычки крикнул 615.
- я правда ничего тебе не сделаю.
- врёте!
- я не вру тебе.
- мне так тоже один говорил,а потом он меня часто...- 615 спрятал голову в колени и заплакал.
- что он тебя?
- насиловал...
Ник подошёл ближе к ребёнку и дотронулся до его плеча от чего он дёрнулся и посмотрел на него испуганным взглядом.
- я не такой правда,ты можешь мне доверять.
-п-правда?
- да,с чего я буду тебе врать?
615 улыбнулся и посмотрел на Ника.
- я в-верю вам...
Ник присел рядом и убрал его волосы за ухо.
- 615,я читал информацию от тебе. Скажи у тебя правда одно ухо не слышит?
- во первых:меня зовут Стёпа,во вторых: да я глухой на одно ухо с рождения.
- пошли со мной.- Ник взял Стёпу за руку и повёл по коридору до операционной.
Увидев знакомую дверь Стёпа замер,а потом просто закричал.
- Я ЗНАЛ ЧТО ВЫ ВРЁТЕ! Я ЗНАЛ ЧТО ВАМ ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!- с слезами на глазах кричал Стёпа,а Ник держал его за руки и пытался успокоить.
К ним подошёл другой учёный и дал Стёпе сильную пощёчину что бы он замолчал. Это сработало.
- слушай ты,или ты молча даёшь провести эксперимент или тебя усыпляют. Понял меня?- держа Стёпу за волосы сказал мужчина.
- п-понял...
- всё дерзайте.
Второй ушёл,а Стёпа всё ещё боялся что с ним сделает Ник. Ник воспользовавшись моментом что он успокоился затащил его в операционную. Стёпа когда понял в чём дело снова начал плакать.
- ты чего плачешь?- спросил Ник готовля анастезию.
- не надо пожалуйста!
- я не хочу навредить тебе. У тебя не слышит одно ухо я хочу просто сделать тебе нормальный слух.
- Вы врёте?
- нет,давай ложись всё уже готово.
Стёпа не собирался подходить, ему было страшно. Он дальше стоял боясь двинуться. Ник сам взял его за руку и довёл до операционного стола и положил туда ребёнка. Отойдя от всего этого Стёпа снова стал плакать,но успокоился он быстро из за того что ему вкололи успокоительное. Дождавшись пока Стёпа успокоится окончательно Ник надел на него маску.
- не переживай,надо так. Не бойся.- Ник поглаживал Стёпу пока он не уснул.
Сделав все нужные действия Ник перенёс Стёпу назад в комнатку где укрыл одеялом и присев рядом стал ждать пока он проснётся в итоге заснул сам. Стёпа проснулся через несколько часов и ещё какое то время что то не внятно бормотал. Окончательно отойдя от наркоза он заметил Ника который сидел рядом Стёпа немного испугался его поскольку он плохо помнил что было до операции. Вспомнив кто он такой Стёпа укрыл его одеялом и положив голову ему на плечо заснул.
Утром:
Ник проснулся и сразу понял что на его плече что то тяжёлое. Немного повернув голову он заметил Стёпу. Погладив его по щеке что бы он проснулся Ник стал не сильно тормошить Стёпу. Стёпа проснулся с большой неохотой.
- ну что?- Ник.
- оба уха слышат...вы правда не врали?- Стёпа.
- конечно,зачем мне тебе врать и что у тебя с глазом?
- эксперимент. Меня и 202 отправили тестировать новое химическое оружие и нам в глаза распылили газ. 202 полностью ослеп,а я только на один глаз.
- как только ты отойдёшь от этой операции буду тебе глаз возвращать. Хорошо?
- х-хорошо.
Ник снова приобнял Стёпу и потрепав по голове вышел из комнаты. Экспериментам можно было выходить из комнат,но не особо хотелось попадаться на глаза учёным,но Стёпа всё равно решил прогуляться. Надев что то на подобие обуви он вышел из комнатки и пробежал по коридору к лестнице. У всех на футболках были вышеты их номера что бы учёным было легче в них ориентироваться. Спустившись по лестнице до третьего этажа Стёпа постарался быстро проскочить мимо двух девушек лет 27 одна была эксперементом,а другая была ответственна за неё они обе подружились,да и вторая девушка была доброй. Проскочить у него не вышло его поймала вторая девушка.
- куда бежишь?- держа Стёпу за плечё сказала девушка.
- к 202,а что?
- 615, не хочу тебя растраивать,но 202 умер сегодня утром.- с 202 у Стёпы были хорошие и даже дружеские отношения.
- а почему?
- отравление,то оружие что ты с ним тестировал не прошло для него бесследно, вышло так что после того как он ослеп за несколько месяцев его мозг превратился в кашу.
- у меня так же будет?
- нет,не бойся, ты же тестируешь подобное не первый раз у тебя иммунитет выроботался,но то оружие сильное.
Стёпа постоял ещё несколько минут пока его не заметил Ник. Он подошёл к Стёпе и взял за плечо.
- куда уходишь один? А если Пётр Иванович заметит, он злой сегодня и прибить может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
615й
Teen FictionСётёпа плохо помнит своих родителей, ему и не было и 4 лет как его продали в лабораторию.