𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 2

1.4K 25 7
                                    

Реакция на то, что т/и геймер.

𖦹ВДА𖦹

Дазай Осаму

- Т/и, как думаешь, можно умереть, играя в компьютерные игры? - спросил Осаму с некой надеждой.
- Что ты сказал? - отлвёкшись от игры, ты посмотрела на шатена. - Я просто играла и не услышала...
- С помощью игр можно умереть? Я это у тебя спросил.
От такого вопроса ты подавилась воздухом.
- Вот, Дазай, как ты себе это представляешь? Убиться с помощью игр... Звучит очень даже странно. Играть днями напролет, забыв об остальных делах? Вполне возможно, но только при том случае, если не есть. Либо... разбить какую-то дорогую приставку, ноутбук или компьютер в магазине, тогда ты должен будешь заплатить деньги, а если у тебя их нет, то может быть, ты сядешь, и есть малый шанс того, что ты умрешь в тюрьме. Ой, это как то не относится к играм... Я, походу, заговорилась...
- Т/и, тебе пора прекращать играть в игры, если они так на тебя влияют. - с этими словами Дазай забрал приставку.
- Сказал суицидник. Верни мою вещь! И вообще, зачем оно тебе? Отдай!
- Если оно так на тебя влияет, то может и на меня подействует...
- Тьфу блин, я еще не умерла от игр, а с твоей нечеловеческой живучестью это вообще будет нереально.
Осаму тяжело вздохнул и вернул тебе вещь.

Куникида Доппо

Ему, если честно, как то наплевать, главное, чтобы ты нормально работала.

Рампо Эдогава

- Рампо-о...
- Чегось? - повернувшись в твою сторону, спросил детектив.
- Помоги разобраться с сюжетом в этой игре! Я уже задолбалась, честно...
- Оу, так т/и-ша у нас геймер? Я тебе помогу разобраться с сюжетом, но за шоколадку! С орехами.
- Хорошо! Все что угодно, только помоги!
Эдогава кивнул и сел поближе к тебе. Ты показала ему все, и уже буквально через пару минут он все понял.
- Смотри, т/и-ша, тут все очень даже просто. Кстати, надеюсь, ты не забыла про мой шоколад. Смотри, нажимаешь вот сюда...
Пол часа вы вместе играли, ведь тебе стало понятней и в разы интересней.
Когда рабочий день окончился, по пути назад вы зашли в магазин сладостей, и ты выбрала Рампо шоколад и бонусом конфеты, ибо вы весело провели время.

Ацуши Накаджима

- Т/и - сан, а это правда, что вы геймер? - блондинчик спросил у тебя.
- Ну, как видишь да. - ты указала на приставку, которая лежала рядом с твоим рабочим местом. - Я могу тебя научить играть, если ты не умеешь.
Как только Ацуши собрался ответить на данный вопрос, в дверном проёме появился Куникида.
- А какого, позвольте мне спросить, вы не работаете? - чуть ли не прокричал Доппо.
- Куникида, харе орать, не видишь что-ли, мы с Ацуши-куном разговариваем. - ты положила свою руку ему на плечо. - Мы же не ушли куда-нибудь. Так что не волнуйся.
Куникида цокнул и ушел туда же, откуда и пришёл.
- Ну... в принципе, играть я умею, но плохо. - продолжил разговор Накаджима.
- Тогда, когда будет свободное время, я научу тебя! А сейчас иди, а то наберёшься проблем себе на ж... Иди в общем.

Реакции ꧁Великий из бродячих псов꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя