Реакция на то, что т/и ласково назвала и/п
special for grafinagrafinakorole ✨
Ну что же, приступим...
❁ВДА❁
Дазай Осаму
Был рабочий день, и ты решила написать отчёты о прошедшем дне сейчас, ведь это лучше, чем делать это кое-как в конце дня и жаловаться на то, что не хватает времени.
Так как ты сосредоточилась на своём деле, то не заметила, что в помещение, в котором ты находилась, зашёл Дазай.
- Приветики, т/и - ша! - довольно весело произнёс брюнет.
- Ага, привет, Осаму.
- Ну ты чего? Тебе настолько сильно важно написать свои отчёты, что даже не отвлечёшься на меня? - более обиженно сказал суицидник.
- Ну солнышко, подожди чуть - чуть...
Только спустя пару секунд до тебя дошло, что ты только что успела сказать.
- Как ты меня назвала, т/и?! А можешь повторить погромче?
- Дазай, я заговорилась, с кем не бывает.
- Но чтобы так заговорилась... Это, мягко говоря, странно.~
Осаму присел на диван к тебе и начал пристально смотреть в твою сторону.
- Дазай, что ты делаешь?
- Ну... Раз ты назвала меня "солнышком", то... - шатен без раздумий обнял тебя.
Погладив Дазая по голове в ответ, ты продолжила писать отчёты, а Осаму тем временем улёгся на твои колени. Лишь лёгкий румянец продолжал красоваться на твоих щеках.Куникида Доппо
Так как ты недавно закончила со всеми бумагами, ты решила спокойно отдохнуть, так как этого заслужила.
Ты закрыла глаза и уже собиралась вздремнуть, но не тут то было - не звук открывающейся двери откуда - то слева помешал тебе.
В комнату, где ты находилась, зашёл Куникида с пачкой то-ли документов, то-ли отчётов, либо чего-то другого.
- Т/и т/ф, просыпайся! У нас появилась ещё работа!
- Что? Где? Когда? А... Это ты, котёнок..
- Т/и, что ты только что сказала? И кому именно?
- Куникида, как понимаешь, сказала это я именно тебе, ибо тут больше никого нету. - уже более бодрым голосом продолжила ты. - а что я сказала.. я заговорилась просто.
В ответ на это Доппо достал свой блокнот, на котором было написано "идеал" и стал что-то там искать.
- Что ты делаешь, Доппо? - ты спросила у него, правда не понимая смысл этих действий.
- Удивительно, т/и, ты подходишь к очень многим пунктам...
- Каким ещё пунктам?
- Моей идеальной девушки, т/и.
- Ого! А не знала, что я идеальна!
- Теперь знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ꧁Великий из бродячих псов꧂
FanfictionЯ решила попробовать себя в этом формате... Здесь будут реакции, драбблы и хэдканоны. Персонажи: • Дазай Осаму • Куникида Доппо • Рампо Эдогава • Ацуши Накаждима • Изуми Кёка • Йосано Акико • Кенджи Миязава • Танизаки Джунчиро • Танизаки Наоми • Аку...