Аргументируя тем, что с охраной тюрьмы нужно договариваться заранее, Чон убедил Кима в том, что их договор вступает в силу только с завтрашнего утра. А значит, приблизительно 15 часов он предоставлен самому себе. Тэхен решил, что все свободное время проведет в камере, а во время ужина попытается сесть с Фантиком. Он хоть и странный, но, кажется, сам по себе, и никакими неприятностями не грозит.
Перед самим ужином Тэ впервые увидел своего временного сокамерника, Джеминг. У него было обезображенное мелкими шрамами лицо и глубоко посаженные глаза, сам он был коренаст и сутул. Как и у всех китайцев, у него была светлая кожа и черные волосы.В тюрьме было слишком мало корейцев, чтобы они могли стать самостоятельной силой. Конечно, они все держались друг друга и формально никому из трех группировок не подчинялись, но если господин Чон просил об одолжении, то не выполнить его никому и в голову не приходило. Примкнуть к арийцам никогда бы не вышло, так как те были убежденными поборниками своих принципов и не относились к японцам как к равным. Оставались еще немцы, но они были заклятыми врагами китайских наркокартелей. На улицах шла война за территорию и потребителей. Удивительно, но нарковойн в Black-Leopard почти не бывало. С тех пор, как китайцы монополизировали любые продукты, кроме наркоты, все пришло в равновесие.
Джеминг никак не отреагировал на появление нового соседа, даже не ответил на его приветствие. Тэхен не стал настаивать на продолжении знакомства и продолжал играть в невидимку. Парень чувствовал себя невестой на выданье, которая только что увидела своего будущего жениха. И, надо сказать, реальность превзошла все ожидания. Возможно, следующие три года будут не так уж и ужасны. Чон Чонгук выглядит как мечта любой женщины и определенной категории мужчин. Парадокс, но осознание собственной неотразимости делает его еще краше.
Тэхёни~задумался о своей привлекательности, у него никогда не было секса с девушкой, ну или с парнем. В старшей школе была девушка, с которой он встречался, но это было скорее для статуса. Дальше поцелуев у них дело не заходило. Секс как таковой не был интересен Тэхёну- наверное, в его возрасте это странно. Он даже порнушку не смотрел, хотя Джин невзначай подсунул ему флешку со своей коллекцией грудастых брюнеток, блондинок и рыжих. Цвет волос и лица менялись, одно оставалось неизменно - большая силиконовая грудь. Одноклассники, которым приходилось смотреть запретное видео в наушниках, когда все спят, завидовали Тэхёну. Как-то он даже на пробу посмотрел гей-порно, но оно тоже его никак не впечатлило, хотя отсутствие искусственных буферов приятно радовало глаз. Возможно, все потому, что он еще не встретил объект своего сексуального влечения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ В ТЮРЬМЕ.
РазноеТэхён, не думал, что его так нагло подставят, ему так стыдно перед старшим братом. Он просто хочет провалиться сквозь землю. Тэ, даже не представляет как будет выживать, там, в тюрьме.