После такой ночи Ким спал слишком крепко и не слышал подъем. Его сокамерник проснулся намного раньше. Спустившись, он некоторое время наблюдал за мальчиком. Чонгук испытывал смешанные чувства: вину и удовольствие. Удовольствие понятно почему: малыш оказался выше всяких похвал. Его тело такое откровенное и чувственное, его покорность и влечение, готовность ко всему. Им можно только наслаждаться. А вот вина… откуда ей взяться? «Делай что хочешь». Всего лишь маленький урок, что же это за странное неприятное Послевкусие. Чон знал о жестокости очень много, даже слишком много. Своей территорией он правил железной рукой, не давал спуску подчиненным и не церемонился с врагами. В его подчинении находились элитные казино и бордели, иногда он помогал осуществлять сделки по приобретению/продаже оружия. Не какая-нибудь пара стволов, а настоящее вооружение. Гук редко лично марал руки, но иногда по-другому никак. Однажды богатенький бизнесмен так сильно надругался над одной девочкой, что качество ее жизни существенно ухудшилось. Мина, давно, много лет назад была его любовницей. Никакие чувства их не связывали, но видеть ее до конца жизни прикованной к инвалидному креслу…. Вот то, что он сделал с этим богачом, действительно было жестокостью. И даже тогда ни малейшего намека на вину.— shuìměirén, пора вставать, завтрак проспишь, — Чонгук аккуратно коснулся плеча мальчика, боясь потревожить больные места. — Ты и так заспался.
Тэхен нехотя открыл глаза. Он увидел склонившегося над собой Чонгука. Воспоминание о прошлой ночи яркими вспышками пронеслись перед глазами. Вот почему болят плечи и руки.
Убрав волосы с лица паренька, китаец тыльной стороной ладони погладил его щеку. Он шепотом спросил:
— Я перешел границу?
Тэхен повернул голову и запечатлел на ладони слабый поцелуй.
— Нет.
Двое внимательно смотрели друг другу в глаза. Иногда молчание может быть красноречивее любых слов. Гук первый отвел взгляд.
— Тебе нужно показаться врачу. Пусть поставят тебя на ноги как можно скорее, — Тэ вспомнил тошнотворные домогательства врача во время досмотра.
— Нет! Со мной все в порядке! — пытаясь продемонстрировать это, Тэхен подорвался с кровати. И тут же застонал от тупой боли в плечах. — Не надо к врачу, я полежу, и мне станет лучше, совсем скоро. Прошу, только не врача.
— Ты на Извращенца нарвался? — Ким в очередной раз поразился проницательности китайца. Мальчик отвел глаза и кивнул. — Не беспокойся, сегодня смена Джеймса. Отличный малый. Тебе ничего не грозит.
— Тогда хорошо. А мне обязательно идти на завтрак? Я не голоден.
— Хорошо, попробую договориться, чтобы тебя сразу к врачу отправили, — Чонгук улыбнулся своей умопомрачительной полуулыбкой. — Ты же понимаешь, что стоит говорить врачу, а что нет?
Тэхен снова кивнул.После ухода Чонгука, Тэ думал, что может значить вчерашняя ночь. Чон не выглядит, как человек, кончающий от вида чужих страданий, хотя это были и не только страдания. Тэхену было больно, но он все равно не злится на китайца. Наоборот, он хочет его еще сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ В ТЮРЬМЕ.
РазноеТэхён, не думал, что его так нагло подставят, ему так стыдно перед старшим братом. Он просто хочет провалиться сквозь землю. Тэ, даже не представляет как будет выживать, там, в тюрьме.