...Знакомство...

483 24 4
                                    

Pov Найтмер

Вновь недоброе утро, я проснулся от криков Хоррора. Встаю, выхожу и вижу ,как Кросс снова спит возле моей двери. Моему гневу не было измерения:'' Боже как он достал, прицепился и не отстаёт!''
Спустившись по лестнице и передо мной возникает такая картина.
Хоррор, который пытался отобрать топор у Киллера, что в тот-же момент пытался убить им Даста.Псих на это лишь показывал, что ему наплевать и спокойно уворачивался.
Мне пришлось рявкнула на этих дебилов, чтобы они успокоились. Работало без отказно , всё скелеты быстро обратили своё внимание на Кошмара.
Даст в один момент остановил несущийся на него топор ,вырвав его из рук Кильки, отдал его Хоррору. На эти действия убийца был злой как чёрт, но не стал спорить с босом.
Я недовольно отправился на кухню за кофе. Зделав кружку, создав портал в какую нибудь тихую вселенную. Сейчас так хотелось тишины и одиночества. В АУ, огляделся,я находился в каком-то полуразрушенном замке..
Решив пройтись, услышал шорох и напрягся. Думаю ,это выглядело глупо, веть с кружкой в руке никого не напугаешь.
Я просто откинул её в сторону , после чего она разбилась. Было немного обидно, что не получилось спокойно попить кофе, но... сейчас не до этого.
Молниеносно что-то промелькнуло сзади, я обернулся в попытке увидеть.... Никого. Мне не могло показаться, там точно кто-то или что-то было. Обернувшись назад,я встретился с пронзающим кровавым взглядом из темноты зала. Этот некто был с нескольких метрах от меня, но в мгновение он уже предстал передо мной.
Неизвестный с интересом стал меня без каких либо ограничений изучать глазами, я непонимающе смотрел на него ,веть я я не ожидал увидеть здесь ещё кого-то кроме меня, при перемещении я не чувствовал не одной эмоции по близости.
Тут я заметил, что он тоже скелет, но подождите...что у него рога? И хвост? Кто она?
Множество вопросов посетили мою голову , пока этот неизвестный меня изучал и не двигался.

End PovНайтмер

Pov Эррор

Как обычно, я сидел в одном из разрушеных замков , здесь можно легко укрыться от моих братьев и матушки. Здесь я мог быть свободен и не срываться позорно под накидкой.
Учуяв запах чужака , я конечно удивился. Матушка и другие братья не позволяли чужакам пробираться сюда. Тогда кто это может быть.
Отправившись к не званому гостю, перед этим надев свой плащ, я стал скрытно наблюдать за ним.
Моему озарению предстал монстр окутанный тёмной склизкой субстанцией, могу предположить, что это негатив, но я могу ошибаться. Откуда я могу это знать, из-за моего отшельнического вида образа жизни, и некоторых личных фактов, я был погружён в научную литературу , так сказать с головой.

Другая История.Место, где живут истории. Откройте их для себя