Крылья.

200 12 2
                                    

На следующий день хранитель негатива почти не отходил от Эррора.
Каждый раз спрашивая как он . Сам дракон хоть и был рад , но не понимал такой гиперопеки .
Закончилось это на моменте, когда Найтмер вновь подошёл .
Глюк решил разобраться, что могло сподвигнуть его к такому отношению.
Найтмер сначала не хотел говорить , отмахиваясь. А когда увидел серьёзный выпытывающий взгляд, сломался.
-Я... Я беспокоюсь... Я не раз читал про твой род и... -Эррор понял к чему он клонит, поэтому просто обнял Кошмара.
-Спасибо за заботу, но со мной всё было, есть и будет в порядке. - смотря в глаз Кошмара, произнес Глючный.
Найтмер ответил на объятия, хоть и с не привычки немного поежился.
-Всё харе, о то меня вырвет. - отстраняясь проговорил Кошмар.
- Пхх.. -усмехнулся дракон и отпустил хранителя.
Так они и не пересекались оставшийся день.

Ближе к вечеру Ошибкин отправился в ванную.
Во время водных процедур Глюк почувствовал боль в спину. Но он решил её проигнорировать, хотя она не отступала и становилась всё сильнее.
По истечению процедуры, Эррор уже хотел выходить, но берясь за ручку почувствовал резкую разрывающую спину боль.
Прошипев Глюче согнулся и еле дойдя до комнаты, рухнул на кровать.
Через пару часов в комнату пришёл не кто иной как хранитель Негатива,он хотел забрать некоторый бумаги. Но когда увидел окровавленый след на полу, а потом и Эррор на постели, его планы резко сменились.
Он дрожал.
Кошмар в миг оказался возле юного разрушителя.
Быстрыми движениями, он хотел его приподнять.
Но только он поднёс руку к нему, как показался кровавый глаз смотрящий испуганно и с звериной яростью на Кошмара. И в мгновение его руку, что тянулась в дракону, схватили когтистой лапой.
Негатив напрягся, когти были длинные и впивались в его руку.
Кошмар не отстранился от него, а наоборот притянул Эррора к себе.
Глюк с диким страхом глянул на Кошмара.
И опять он чувствует сильную боль , но в этот раз его спину начало сильно ломить, словно его кости кто-то быстро ломал, одну за одной,его косточки были перещитаны. Он прижался к Найтмера и с громким разрывающим душу рёвом вонзил, когти второй руки в одно из плеч, по которому в следствии медленно стали стекать небольшие струйки крови.
Хранитель немного прошипел, но не оттолкнул Ошибку.
-Всё будет хорошо... Я рядом. - обхватывая его руками, слегка поглаживая произнёс успокаивающе Найтмер.
Эррор лишь рычал , он сейчас не мог нормально мыслить.
Самым ужасным в тот вечер было , когда Эррор в очередной раз согнулся, а из спины его вырвались большие крылья.
Именно в этот момент Кошмар, стал бояться.
После полного освобождения крыльев, Эррор отрубился от болевого шока.
Вся комната была усыпана кровью.
Негатив принял решение быстро и уложив Глюка на живот, телепортировался в кухню за медикаментами.
Всё нужное он нашёл легко, но его отвлёк Даст и Киллер.
Один сидел на кухне и чай попивал,а второй пришёл, чтобы Пыльного позвать в карты поиграть.
Когда они увидели босса всего в крови, то были в шоке.
После распросов Кошмар вернулся обратно в комнату Глюка , но уже с Дастом вызвавшимся помочь.
Пыль был в оцепенении, от представшей ему картины .
На полу кровь, стены в брызгах алой жидкости , а посреди этого красного месива Эррор в окровавленной постели с трёх метровыми крыльями за спиной.
Кошмар не замечая кровати, подошёл к драконоподобному и стал оказывать первую помощь.
Когда крылья были более менее чистые, Негатив разорвал ткань на спине и стал обрабатывать разорванные ткани. (Напоминание Эррор, частично скелет , потому его основное тело из плоти и крови)
Глючный был до сих пор в отключке и не подавал признаков жизни.
Кошмар стал сильно "не" переживать, но показывать, это перед подручным не горел желанием.
Закончив с обработкой ,а в некоторых местах и с налажением швов Кошмар оставил перебинтовку дракона на Даста. Пока сам хранитель ушёл менять одежду .
Через час, Кошмар вернулся.
Эррор до сих пор спал.
Пыльный решил проследить за его состоянием, поэтому остался присмотреть за ним.
По возвращению Негатива, он удалился.
Кошмар подошёл к спящему дракону и провел по голове до первых выступивших шипов, в районе холки.
Мягкая улыбка облегчения посетила его лицо , когда он услышал тихое посапывае и увидел спокойно вздымающуюся грудную клетку.
Аккуратно рука перешла на крылья. Они лежали пластом на теле и занимали всю кровать, а также близ лежащее к ней пространство.
Синяя чешуя покрывала их тонким, но прочным слоем. А перепонки , были стянуты, приятной, на ощупь походящий на бархат, тканью.
Найтмер сёл на стул рядом и стал ждать.
Прождал он более 3 с половиной часов.
Эррор открыл глаза и почувствовал ломящую боль в спине и непривычной для тела дополнительный вес.
Тело дрожало, а глаза сразу заметили рядом сидящего хранителя.
Кошмар в миг подошёл ближе и с беспокойством положил руку на дрожащую тушку глючного.
Эррор аккуратно, дрожащими руками взял руку Найтмера и с улыбкой посмотрел на него, крепко сжав его ладонь.
-Всё хорошо. Извини, что тебе приходится видеть меня таким. - грустным тоном произнёс Эррор.
Найтмер с группой усмешкой сильнее сжал руку Глюка .
-Идиот. Ты меня напугал. - облегчении было главным, что сейчас мог чувствовать Найтмер.
Эррор улыбнулся и попытался подняться.
-Мне, нг ххх, нужно расправить крылья. - прохрипел Эррор пытаясь хотябы их поднять.
-Но у тебя разрыв тканей, ты можешь сделать это потом! -крикнул зло Найтвейл на дракона. Но тот не как не отреагировал, а это может значить, что доказывать, ему сейчас, что либо без-по-лез-но.
И Кошмар быстро среагировав, призвал векторы, и помог ему.
На моменте подъёма спины, Эррор слегка шипел.
В попытке заглушить свой зарождающийся крик, вставая, Эррор схватил лежащий рядом рулон бинтов и сжал его крепко зубами.
Найтмер, мог лишь помочь ему подняться , что и делал, с болью смотря на страдания , того, кого так сильно любит.
Стоя на ногах Глюк уже не мог сдержать болезненый стон.
Тянущие вниз крылья, заставляли раны вновь отрываться, поэтому Найтмер помог их поднять с помощью векторов.
Так они и вышли потихоньку в зал.
Эррор облакачиваясь на Найтмера, с рулоном бинтов в зубах. А Найтмер держал его ,пока векторы держали крылья .
В гостинной оказались Киллер и Кросс , они смотрели какой-то фильм.
Завидя Эррора и Найтмера оба спохватившись, предложили помощь.
Эррор попытался отмахнуться, но Кошмар принял их помощь.
Киллер подхватили Глюка с другой стороны. А Кросс помогал Кошмару с крыльями.
Всё вместе они отнесли его в самую просторную из комнат, туда где у них проходили тренировки.
Эта был подземный полегон, огромных маштабов, почти с футбольное поле.
На нём можно было легко использовать бластеры.
-Дальше, я должен сам. - произнёс дракон, становясь на шатающиеся ноги.
Кросс и Найтмер, аккуратно опустили крылья, а потом и Киллер с Кошмаром смогли отпустить дрожащее тело .
Эррор шаткой походкой прошёл пару шагов и упав на четвереньки выплянул бинт.
Крылья в миг расправились с пронзающим насквозь любого монстра криком, показываю вся свою красу .
После тело стало расти, а кости скрылись за слоем чешуи. Череп вытянулся, конечности тоже.
Перед скелетами предстал дракон.

Он выглядел лучше, чем в форме монстра, но всё равно вымотанным

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он выглядел лучше, чем в форме монстра, но всё равно вымотанным.
Подойдя к ним, Эррор наклонил голову и выдохнул горячий воздух, не много пошатнув всех.
Найтмер положил руку на морду и не в значай сравнивая их размеры.
Эррор аккуратно поддался в его сторону и прикрыв глаза ,лёг на землю.
Отстраняясь от твёрдой кожи Кошмар осматривает Эррора и находит небольшую особенность. Его рога образовывали подобие короны. Не вольно из уст вырвалось: "Ты опять... "
Киллер и Кросс, что до этого стояли в шоке и восхищении перевели в свой взгляд на него, не понимая о чем он.
Эррор грусно отвёл взгляд.
- Прочь... Вы оба, быстро вон от сюда! - выкрикнул Найтмер Киллеру и Кроссу. Те не осмелись его ослушаться и быстро покинули этих двоих.

-Почему?! Почему ты пожертвовал всём... Для чего? - кричал Кошмар на Эррор, что мог лишь отвернуть взгляд.
- Просто зачем?... -с непониманием произнёс Найтмер.
После этой фразы, Эррор стал уменьшаться, а когда перед Найтмер вновь предстал изнеможденый покрытый синяками Глюк, Кошмар подошёл к нему и ... Как же он хотел его ударить, вбить ему, что из-за него не нужно жертвовать всем... Что не нужно изнемождать себя. Ему просто не хотелось этого повторения... Это жертвование собой.... Оно так его бесило!
Эррор понимал Кошмара и без особых способностей, поэтому он когтями сорвал свою чешую и встав на одно колено протянул ему магическое кольцо.
-Найтмер Эпл, хочешь ли ты стать моим мужем? - просил Эррор, протягивая Негативу кольцо в форме дракона из синего драконьего металла.
Найтмер был и зол , и сильно рад. Из-за чего долго молчал .Но в один миг налетел на него с криком :"Да! "



Продолжение будет, но наверное не скоро.
Извините за ошибки.
Автор вас любит.
Ваши комментарии дают мне надежду, что кому-то на меня не наплевать, и кто-то реально ждёт моего творчества.

__________
Комментарий от автора:...
Только, что перечитал...
И сука, какого хрена, то на, что я потратил столько времени, оказалось таким не продуманный фуфлом!
Аааааааааа!
Как же это начинает меня бесить!
Извините, но автор в падает в депресняк от собственной тупости.
ᕕ(˵•̀෴•́˵)ᕗ(-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩___-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩)╥﹏╥
__________

Другая История.Место, где живут истории. Откройте их для себя