...Неожиданость...

243 18 0
                                    

После того, как все заснули Найтмер начал выполнять свою работу хранителя. Он заснул и этим переместился в рандомный сон. Этот сон был Оутера.
Н. -Ничего особенного, как всегда думает о Киллере.
Найтмер открыл портал дабы попасть в другой сон. Дальше он обошёл много снов, включая сон Дрима и остальных звёздных, вместе с плохишами. Остался последний сон и это походу Эррор.
*Странно, что я никогда не видел его снов.... А блин забыл его ау была запоролена, значит сны проверяет какой-то жител его ау. * Нуцмер зашол в портал и попал в сон его старого друга.
Найт стоял в ступоре, ведь он увидел кучу порталов, в которых отражалось, как он понял поже воспоминания Эррора. А перед ними сидит Егорка и смотрит, недвигаясь, не показывая признаков жизни, ничего не делая просто сидел и пялился на портал перед ним.

Pov Найтмер.

Я насторожился, но решил подойти в своему другу, хоть я и знал,что помочь или исправить сон ,я не смогу.
Изменять сны мог мой братец, когда я могу лишь запустить в него кошмары.
Подойдя ближе , я смог разглядеть заглученные глаза Оши и его душу.
У меня, что-то кольнуло в грудной клетке, когда я перевёл взгляд на портал перед Егором.
В нем лежал красный дракон с золотыми рогами, которые имитировали корону.
Чуть преглядевшись ,я также увидел поодаль черное пятно, это, Эррор? Он сидел спиной и я не мог увидеть его лица.
В моей голове возникла куча вопросов.
1. Почему в каждом портале чья-то смерть, включая смерть Эррора.?
2. Что он мне не рассказал.?
И много повросов похожих на эти.
Вдруг, глюки с глаз Оши ушли и можно было увидеть золотые слезы.
Я хотел его обнять, но я прошёл сквозь него.
Когда, он заговорил, смотря прямо на красного дракона,я ужаснулся.

End Pov Найтмер.

Э. Мама если я не забуду моя душа распадается от кошмаров и решимости, и тогда........ Мы встретимся вновь...- эти слова были сказаны искренне, а последние слова полу шопотом.
Найт впал в ступор, *Неужели этот дракон и есть его мать. Неужели он умрёт. Он покинет меня !* его мысли прервали.
-Но жаль это будет нескоро и не надолго, ведь вся решимость, что у меня есть будет поддерживвть мою душу, а после смерти поможет быстрее переродится. Ты всегда говорила не показываться чужим, но я тебя не слушал из-за чего потом расплачивался. А сейчас, когда тебя нет я доверился тому, кого ты невпускала к нам домой.
*Неужели это он обо мне? * стоя чуть поодаль, немного успакоившись, думал Кошмар.
-Мам я очень скучаю, но есть и хорошая новость я почувствовал энергию своих братьев, может я смогу их найти. - более радостно проговорил Егорка.
И вот сон кончился Найтмера выкинуло и он проснулся. Обдумав все ближе к 3 часам ночи, он опять заснул, но уже обычным сном.

Другая История.Место, где живут истории. Откройте их для себя