Chapter Three

15.6K 329 6
                                    


*Утро следующего дня*

Проснулась я, как обычно, в семь, с ужаснейшим настроением. Хорошо, что сегодня суббота и мне не придется идти на работу и видеть это жуткое лицо начальника, который достаёт меня по всяким мелочам, да и ещё физически иногда попадает, но опять же по мелочам, бесит уже, из-за него у меня синяки на ногах и руках которые приходится замазывать тональным кремом. Но это всё ради сестры.

После того как я приняла душа, почистила зубы, привела волосы в порядок, немного накрасила глаза тушью, чтобы они казались выразительнее и подвела черной подводкой. Так как за окном минус двадцать, я надела белые штаны и толстовку "Oreo". Зайдя на кухню, я взяла сковороду и начала готовить свой повседневный завтрак, омлет с беконом, для чего-то другого у меня нет сил. Только я села кушать свой завтрак, как меня отвлекла вибрация моего телефона. СМС пришла, да ещё и с незнакомого номера.

"Ты готова? Сид заедет через полчаса."

Я сразу поняла от кого это и недовольно фыркнула.

-Козел.

Отложив телефон я продолжила доедать остатки бекона. Но, буквально, через двадцать минут мне на телефон пришла вторая СМС.

"Собирай вещи! А-то сейчас сам приеду и заставлю."

-Придурoк,-закатив глаза, я всё-таки пошла собирать вещи.

Лучше не упрямиться, хуже будет. Тем более сама виновата, накосячила, теперь буду отрабатывать, но если этот козел хоть раз тронет меня, я разгромлю его дом к чертям собачьим. Я взяла свой рюкзак и начала складывать вещи. Управилась я за пятнадцать минут. Накинув на себя куртку и надев ботинки, я вышла из дома. Сид вышел из машины и помог мне с сумкой. Он кинул сумку в багаж и открыл мне дверь в салон автомобиля. Я села на заднее сиденье, поблагодарив его. Засунув в уши наушники, я обперлась лбом о стекло и просто закрыла глаза. Примерно минут через двадцать я открыла глаза, потому что почувствовала как машина остановилась. Я открыла глаза и увидела перед собой больших величин особняк. Сид открыл мне дверь, как настоящий джентельмен и забрал мой рюкзак из багажа.

-Пойдем,-сказал он, закрыв машину.

Сид двинулся ко входу. Он открыл мне дверь и зашел за мной.

-Мистера Лотнера не будет некоторое время. Просил тебя убрать в доме и приготовить ужин,-говорил Сид, с серьезным лицом.-Пойдем я покажу тебе твою комнату.

Я сняла ботинки и оставила обувь возле двери. Мы прошли по длинному коридору и пришли к лестнице. Поднявшись на верх, Сид прошел немного дальше и открыл мне третью дверь слева.

-Это твоя комната, ты пока располагайся, а я потом покажу тебе дом,-сказал он и ушел закрыв за собой дверь.

Комната была далеко не маленькой. По середине, изголовьем к стене стояла двухместная кровать, с фиолетовым бельём. Это он специально такое постелил? Или совпадение? Просто я обожаю фиолетовый цвет! Стены тоже были в фиолетовых тонах, но они были светлее, чем белье. Потолок был белым, а пол был сделан из темного дуба. В комнате было огромное окно, вообщем половина стены была из стекла, от пола до потолка и конечно же с фиолетовыми шторами. Прямо напротив окна, с левой стороны от двери, стоял белый шкаф, а внутри было очень много места. Напротив кровати стоял стол с мягким стулом. А рядом со столом была ещё одна дверь - это была ванна. В ней была душевая кабинка, унитаз, естественно, раковина и всё остальное что положено быть в ванне. Честно говоря, комната мне понравилась, даже очень. Я всегда такую хотела, а у меня дома комната была в синих, успокаивающих тонах, я хотела сделать ремонт, но на это нужно слишком много денег. Я скинула свой рюкзак на кровать и вышла из комнаты. Прямо передо мной стоял Сид.

-Тыы готовы?-спросил он.

Я тихонько кивнула ему головой.

-Идем за мной,-холодно кинул он пошел вниз по лестнице.-Это гостиная,-он кивнул головой в сторону гостиной.

Она была в ярко-красных и белых тонах, в стиле модерн. Стены были ярко-красные, только две стены из четырех были белые. Пол был тоже красным, а потолок белым. К противоположной стене от окна, стоял большой белый диван, а рядом стояли два красных кресла. Чуть дальше дивана, стоял белый столик на коротких ножках. Прямо напротив дверной арки в которой мы стояли, находился камин с дымоходом, он тоже был белый.

Ближе к огромному окну, стоял белый рояль, на подставке стоял лист с нотами. Лотнер на рояле умеет играть? Воу, не ожиданно! Ах и да, тут не было ни телевизора, ни ноутбука.

-Пойдем дальше,-прервал меня Сид.

Мы шли по бежевому коридору, обвешанным разными картинами и портретами знаменитых людей. Вот мы наткнулись на ещё одну арку.

-Это кухня,-сказал Сид.

Вот тут уже была всё сделано в синих и белых тонах. Стены были голубого цвета, вот только не чисто-голубого, а наоборот с темноватыми оттенками. Потолок был белый, как и в гостиной, а пол был чисто-голубым. Вся мебель была белой, без исключения, вот только внутри полок всё было синее и тарелки с чашками были синими.

The ReckoningМесто, где живут истории. Откройте их для себя