Что? Мои глаза округлились от услышеного, рот приоткрылся. Пожалуйста скажите что - это была шутка, глупая, неудачная шутка. Я не хочу детей в таком раннем возрасте! Ну минимум когда мне будет двадцать три, ну может тогда. Но, черт, мне девятнадцать! Тем более мы знакомы от силы неделю. А тут такой нежданчик! Да я сама как малыш! Какие дети? Что мама скажет? Неуверена что она будет рада. Так, ладно, паниковать будем тогда, когда тест покажет две полоски. Тьфу, тьфу, тьфу!
-Тихо, тихо,-усмехнулся Макс, погладив меня по щеке.-Я просто хотел увидеть твою реакцию. Это была просто шутка.
-За такие шутки - в зубах бывают промежутки,-ответила я, с облегчением выдохнув.
Подавив смешок, он поцеловал меня в нос, а потом выйдя из меня лег рядом, обвив мою талию руками. Голова Макса, покорно лежала на моей обнаженной груди. Моя рука гладила его темные волосы, а вторая лежала на его плече. Под мои прикосновения Макс похоже уснул. Ну да, после секса поспать - не грех, особенно утром. Когда птички поют за окном, солнце дарит свои лучики прохожим, легкий ветерок придает этому всему сказки чтоли... Но это всё может прервать только возвращение в реальность. На самом деле за окном льёт никому ненужный дождь, никак птиц, никаких лучей, эх, что-то моя фантазия разгулялась.
Так. Стоп! Он в меня кончил?! Черт, по ходу да! Капец, я только что это осознала. Тупая дура! Надо будет в аптеку сходить. Купить этому мачо - презервативы, а мне - тест и противозачаточные.
-Милая, вы ещё спите?-в дверь постучала мама.
-Макс спит, а что?-спросила я, так чтобы она смогла услышать.
-Я сейчас ухожу, вернусь вечером,-ответила она.
-Мам, подожди,-прикрикнула я.
Я попыталась выбраться из под Макса, но попытки были тщетны. Всё что мне удалось, так это разбудить его.
-Ты куда?-пробурчал он, уткнувшись носом в подушку.
-Спи, сейчас приду,-ответила я, поцеловав его в оголенное плечо.
Накинув на себя халат, я вышла из комнаты. Прямо передо мной стояла мама в любимом, бордовом платье. В нем она выглядила шикарно.
-Воу,-улыбнулась я.-А ты куда?
-У меня встреча,-серьезно ответила она.
-Хм,-хмыкнула я.-Что же эта за такая встреча ради которой ты надела любимое платье? Вернее кто?
-Я уже опаздываю,-ответила она и развернувшись пошла к двери.
-Ты же мне всё равно расскажешь!-крикнула я, прежде чем дверь закрылась.
Ухмыльнувшись, я вошла обратно в комнату. Макс был в той же позе. Носом в подушку. Одеяло прикрывало только его ноги. Зад был голый, так же как и спина. М-м-м. Отличный зад. Не снимая халата, я легла рядом. Макс повернул голову в мою сторону. Ухмылка появилась на его лице.
-Почему ты в халате?-спросил он.-Мне больше нравится, когда ты без одежды.
-Похотливый идиот,-засмеялась я, забравшись к нему на бедра.
Мои ноги были по обе стороны его бедер. Руками я держалась за его поясницу.
-Я идиот?-резко спросил он.
-Ага,-кивнула я головой.
-Ну держись, малая дура,-пригрозил он и скинув меня со своих бедер, навис и начал щекотить.
Я согнула ноги в колени, прижав их к груди. Смех наполнил всю комнату, может даже и весь дом. Вдруг Макс остановился. Его руки начали спускаться по моей талии вниз. Я заметила что мой халат задрался и была видена моя попа.
-Не, не, не,-возразила я, взяв его за руки.-Сначало в аптеку сходи, мачо блин.
Он состроил обиженную моську, опустив голову вниз.
-На меня это редко действует,-засмеялась я.
-Я пытался,-улыбнулся он и встав с кровати, надел свои боксеры.-Я в душ,-кинул он и скрылся за дверью.
Я последовала его примеру, взяв с собой красное нижнее белье, розовую кофту одну третью и белые зауженные штаны.
***
POV автор
Прошло уже полгода. Лето промелькнуло очень быстро, на смену пришла осень, на удивление не было никаких дождей, сильных ветров. Каждый день светило яркое, горячее солнце, что очень радовало жителей Нью-Йорка.
Василиса этой осенью смогла поступить в «Высшую школу кулинарного мастерства», как она и хотела. Месяц назад Василиса продала дом в Гранд-Рапидсе, а на те деньги они с Максом сняли двух комнатную квартиру. Сам же Макс отдал документы в Нью-Йорский университет на журналиста, так как в Гранд-Рапидсе на четвертом году обучения он не смог сдать экзамен и его отчислили, сейчас он снова проходит ту программу. Вообщем всё у наших героях отлично, не считая Тейлора Лотнера. Тей уже как полгода не выходит из запоя, один раз его еле откачали. Три недели он пролежал в больнице, на капельницах и уколах. А ведь всё это из-за одной девушки, которая не выходит из его головы. Он безумно скучает по ней, любит и ждет. Да, да, любит! Он это понял ещё когда она уехала. «Каким же я был идиотом!»-думал он каждый день. Тейлор проклинал себя за то что не смог удержать её. Если бы не та Наталия или как там её, сейчас бы у них всё было хорошо. Он бы сделал ей предложения руки и сердца. У них бы была замечательная свадьба, дети, но этому уже не бывать, Тейлор сам всё разрушил. А может просто стоит попытаться? Может у них всё ещё может что-то получиться?
POV Василиса
Очередной загруженный день прошел. Ура! Я вернулась в свою любимую квартирку. Скинув с себя лабутены, я пошла в ванну, снимая с себя одежду по дороге. Тепленькая водичка расслабляет, особенно если вода с пенной. Персиковый запах, заполнил всю ванну, становилось жарче. Но мне было всё равно, я сейчас кайфую. Лежала я настолько долго, что подушечки моих пальцев стали как у старушки.
-Пора выходить,-пробормотала я, вылезая из теплой ванны.
Смыв с себя остатки пены, я обернулась в полотенце и вышла из ванной комнаты. На кухне я услышала два мужских голоса, один был Макса, а второй незнакомца. Я тихо прошла в нашу спальню, но всё таки я уловила похотливый взгляд этого незнакомца. Я заперла дверь спальни и стала рыться в шкафу, в поисках домашней одежды. Вот! Кофта с Микки Маусом и красные шорты, отлично. Надев их, я сделала неаккуратный пучок и вышла из спальни. Первым делом я собрала разбросанные вещи и отправила их в корзину с грязными вещами, так как они уже прованяли этой школой. Тем более я сегодня оставила на джинах пятно, которое наверное не выводится. Вторым делом я пошла на кухню к парням. Поцеловав, озадаченного Макса в щеку и кинув ему еле слышное «Привет», полезла в холодильник не поздоровавшись со вторым парнем, который мне сразу не понравился. Отлично, в холодильнике ничего нет!
-Макс, ну я же просила тебя сходить в магазин!-стукнув дверьцой холодильника сказала я.
-Прости, забыл,-пробурчал он, записывая что-то в тетрадке.
-Будешь без ужина,-так попытка номер два, лезим в морозильную камеру.
Бинго! Хоть мороженое есть! М-м-м, шоколадное, моё любимое. Я взяла десертную ложечку и подошла к парням, сев рядом с Максом.
-Что делаете?-спросила я, отправив ложку мороженного в рот.
-Я помогаю Максу, подтянуть тему,-ответил незнакомец.-Я кстати Эдгар,-он протянул мне руку.
-Василиса,-ответила я, проигнорировав его рукопожатие.
-Вась иди куда-нибудь ты нам мешаешь,-сказал Макс, продолжая писать под диктовку Эдгара.
Кинув его неодобрительный взгляд, я резко встала, оставив мороженое на столе. Я надела кеды и взяв с собой сумку вышла из дома громко хлопнув дверью. Наши отношения рушатся! Он никогда мне такое не говорил. Да он в последнее время мне вообще мало времени уделяет, то и делаем что занимаемся любовью и спим вместе. Всё! Никаких цветов, нежных слов, вообще ничего! Даже когда мы занимаемся сексом, ни единого звука не издает, может ещё и постонать, но это всё! Я не хочу терять его. Но я же коварная девушка! Пусть поживет пару дней без меня, осознает что ему плохо. Извинится, а потом я обратно приеду.
***
-А потом он сказал чтобы я ушла, видители я мешаю им,-закончила я свой рассказ.-Ну ничего, пусть поволнуется, потом прибежит, извиниться.
-А ему же...-начала говорить Лола, но я перебила её.
-Чёрт, ему нельзя волноваться!-за свою тупость я стукнула себя по лбу.-Так, иди собирай вещи! Выходные будешь у меня, одну я тебя тут не оставлю, маму я потом предупрежу,-Лола кивнув мне побежала в комнату.
Я вызвала такси, а потом позвонила Максу. Чёрт, он не отвечает! Поиздеваться решил?! Я его собственными руками задушу. Вдруг мой телефон завибрировал. СМС.
«Мидач, усе хараша! Мв еше заниматься.»-от Макса.
Этот придурок ещё и пил! Ну всё, пусть гроб заказывает. Смерть едит!
-Я готова!-сказала Лола, спустившись вниз.
Я быстро надела кеды, схватила сумку. Как раз к тому времени такси приехало. Мы вышли из дома. Закрыв его, я запрыгнула в машину и сказала адрес квартиры. Всю дорогу я пыталась дозвониться до этого алкаша. Но он не отвечал. Заплатив таксисту деньги, я вылетела из автомобиля и быстрым шагом пошла к лифту. «Лифт не работает»-было написано на нем. Отлично! Сейчас ещё и на пятый на лестнице подниматься, козлы! Ладно. Ох, чёрт, ноги мои ноги! Болят-то как. Увиденное в квартире привело меня в шок. Возле дивана и возле работающего телевизора, были разбросаны бутылки из под пива и пустые пакеты чипсов. А на диване лежали два тела, от которых несло перегаром. И одно тело я сейчас лично придушу!
-Парень попал!-раздался голос за моей спиной.
Бросив сумку на пол я подошла к спящему Максу. Один сильный удар по щеке и он уже подскочил.
-Ты что делаешь?-пробурчал он.
-Быстро выгнал его,-я указала на Эдгара.-И убрался тут!
-Не кричи пожалуйста,-промычал он и упал обратно на диван.
-О, зря ты это сказал,-произнесла Лола, проходящая мимо нас.
-Лола в спальню!-процедила я, не взглянув на её.
Услышав как дверь в спальню закрылась, я продолжила:
-Я сейчас пойду в магазин, и когда я приду, тут,-я покружила пальцем в воздухе.-Должно всё сиять! А этот должен будет ехать в такси! Ты меня понял?-я вскрикнула на последней фразе, но сразу же мой голос затих.
-Да,-пробурчал он.
-Отлично,-я поплелась обратно к двери.
-Нифига не отлично,-дверь спальни открылась.-Лучше бы она накричала.
-Лола!-я хотела крикнуть, но получился сдавленный писк, который никто не услышал.
Что за? Что с моим голосом?
-Лола,-еле как прохрипела я.
-Ладно, всё молчу,-пожав плечами она ушла на кухню.
Выйдя из квартиры меня охватил кашель. Сильный кашель. Такое ощущение будто горло сейчас разорвется. Дерет сильно. Минуты через три кашель закончился и я пошла в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Reckoning
RomanceОна разбила его машину и ей пришлось платить, но так как таких денег у неё не было и Василисе пришлось платить собой. Что из этого выйдет? Влюбиться ли она в высокомерного идиота или продолжит выполнять свои "обязанности"? Конечно же она влюбиться...