Это был ОБЫЧНЫЙ день ну как обычный сегодня день когда я наконец-то то заканчиваю школу!О Боже наконец этот ад закончился !аллилуя!
Моя радость продлилась недолго так как меня сбил грузовик,не так я себе представляла будущие после окончании школы ...хм..да пофиг так даже проще...не придётся доучиваться ,идти на работу.В этом есть что-то хорошее...
Не успела я что либо ещё сказать как оказалась в комнате (традиционной японской комнате)по середине комнаты стоял маленький стол для сёги и сама игра и за столом на подушке сидел человек...
-Дитя,присаживайся сыграем партию в сёги.-Сказал какой-то старик и тут я поняла кто он
-Рикудо-санин -сказала я вспомнив все фанфики поо перерождение и тп.
-Так ты уже знаешь кто я -ответил Рикудо-санин
Я послушно села за стол и мы начали игру.Играли в полной тишине .
-Дитя,я дам тебе шанс переродится в другом мире,ты имеешь право выбора если хочешь сможешь переродится если откажешься я все пойму.Ты должна будешь поменять историю,разумеется не за просто так,можешь загадать 9 желаний и я их исполню.-Сказал Рикцдо-Санин не отрываясь от игры.
-Смотря в какой мир вы меня пошлёте-Сказала я
-В так называемый мир «Наруто»,ну так что хочешь ли ты переродится,выполнить моё поручение об изменении мира в лучшую сторону?-Рикудо-Санин.Что бы вы понимали в своём мире я была аниме зависимой ,не видела свою жизнь без аниме..ведь это целая культура. Я бы даже сказала что мне приятнее смотреть не на людей реальных с теми с кем я смогу встретится ,а приятно смотреть на тех кого не существует и тихо рыдать ночью в подушку из-за того что понимаешь что никогда не встретишь их....
-Я согласна-Сказала я с большим интузиазмом
-Хо-хо вот и хорошо а теперь выбери 10 желаний.-Рикудо-Санин-1Я хочу иметь большой резерв чакры.
2 Я хочу иметь полный контроль над чакрой.
3 Как бы банально не звучало но я хочу быть очень красивой прямо очень ,быть всех прекраснее и милее.
4 Я хочу знать язык на котором там говорят и уметь на нем писать.
5 Я хочу быть из клана хьюго
6 Свою личную библиотеку с книжками и техниками.
7 Я хочу быть прирожденным ниндзя медиком.
8 Я хочу точно в цель метать канаи и сюрикены
9 Я хочу иметь быструю регенирацию.-Фух вроде всё.-Я
-Хорошо я исполню твои желания ,ты переродился в теле трёх летней девочке тоесть в тебе.-Рикудо-СанинА дальше темнота....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я надеюсь ты будешь счастлив,Обито..
FanficДанная история о девушке которая попала в мир "Наруто"! История /ЗАМОРОЖЕНА/ Обито Учиха/ОЖП