4.Туса

4.5K 240 18
                                    

Проснулась я от того, что на меня светило яркое солнце. Лучик солнце играл со мной. На часах было 6:45.Я пошла в душ. Я стояла под душом, довольно долго, потом ,я вытерлась полотенцем и набросила на голое тело, пушистый, белый халат.

Я спустилась вниз, не столе стоял завтрак. Я быстро слопала его. Папа был на пробежки,он любил бегать, и почти каждое утро, ходил бегать. За городом очень тихо, здесь мало машин, и людей. Мне это даже и нравилось. Папа вернулся с пробежки. Он спросил как мне спалось, и как у меня настроение

Я ответила что у меня всё хорошо, и пошла собираться в школу, я быстро сложила сумку и пошла выбирать, что мне надеть. Я надела темные джинсовые шортики, они хорошо выделяли мою попу, а наверх я одела майку черного цвета, она на мне смотрелась не плохо. Я попросила, папу отвести меня в школу, папа с радостью согласился. Мы сели в машину и поехали в школу. Раньше я занималась на дому одна, ко мне приходили учителя, мой отец платил им хорошие деньги. Но это было очень скучно!!! И поэтому я захотела в обычную школу. Папа был не против. Я перешла в лучшую школу в городе, она и правда была лучшей-это гимназия, нужно было учиться хорошо, ну как вы знаете, я училась на 3,но мой отец, хорошо знал директора нашей школы, и только поэтому меня не выгоняли. Я знала, что Макс тоже плохо учился, но его тоже не выгоняли, он же АВТОРИТЕТ!!! И Директор его очень любил!!! Ден Ляхов, которому 15,учился с Никой в классе, он был отличником, и часто помогал Нике с учёбой!!! Как я говорила Вдад Сочилин -лучший друг Максима учился, так как и Макс. У Вероники и у Макса была фамилия Марковы.

Я приехала в школу, поцеловала отца и вышла с машины.

И быстрым шагом, начала идти к школе!!! Макс тоже шёл в школу, и мы с ним встретились

-здарова, Ася, громко сказал он

-привет, застенчива, ответила я

Он рассказал мне, что Влад его друг устраивает Тусу, у себя дома, его родаки уехали на неделю по-делам!!!

Он пригласил меня,

-а кто там будет, спросила я

-ну много кого, почти вся школа, ответил Макс

-А Ника идёт?

-пффф.... Конечн, идёт она никогда не пропускает тусовки.

-Ну хорошо, а где туса будет? А во сколько? А когда? Задавала вопросы на одном дыхании, я

ДерзкиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя