глава на 8 марта.

27 2 1
                                    

*представьте, что вам прислали видео от вашего "любимого" автора и всю эту главу вы его смотрите, спасибо*

- дорогие девушки, женщины, бабушки, кто там ещё есть..? - сказала Кристина и посмотрела на оператора.

- заткнись и говори, камера тяжёлая! - недовольно говорила Катерина держащая камеру.

- ну ты логичная конечно да.. короче, с 8 марта вас всех и сейчас каждый поздравит вас с этим замечательным праздником - сказала Кристина и камера переключилась на Джеффа, Тоби и Бена.

- а чё нам говорить..? - шёпотом спросил Джефф Катерину.

- ну поздравтье с праздником и всё - так же шёпотом ответила она.

- с днём рождения! - крикнули они все, а Кристина сделала жест рукалицо.

Камера переключилась на братьев-палковых.

- поздравляем вас с 8 марта, всего вам.. ничего.. - сказал Слендер и все, кроме самого Сленди, заржали.

Камера переключилась на всех Крипи, а во главе стояли Кристина, Катерина, Дик и Хидан.

- что ж, дорогие девушки, бабушки и т.д. всех вас поздравляем с 8 марта и желаем вам всего ничего!! - крикнули все и заржали, после чего запись оборвалась.

------------------------------------------------------------------

Как вы уже поняли, я поздравляю вас с 8 марта. Всё, что вы сейчас прочитали я организовала сама и еле как заставила этих оболтусов записать это видео.

Кристина: сама такая!!! *с печеньками во рту*

эта глаза не относится к сюжету, поэтому да, она просто по типу поздравительной главы.

Люблю вас всех, удачи.♡

Крипипаста и исчадия ада Место, где живут истории. Откройте их для себя