– как мне исправить 3 урока за 2 недели?! – кричала я в подушку.
– не ори, лучше успокойся и займись учёбой – спокойно сказала Катерина читая учебник по литературе.
Я была очень зла. Тупая географичка и тупые контурные карты! Я же не виновата, что вышла за границы материков. :( Физик вообще за все краи переходит, у меня за см/р должна была быть 4, т.к. я списывала у отличника, а он поставил мне 3! Про аннлийский я вообще молчу.
– Кристин, тебя Швабра к себе зовёт – сказал появившийся в компьютепе Бен и тут же исчез.
– брат, я положу тебе на могилу лаванду – сказала Катерина лыбясь.
– да иди ты – буркнула я и пошла в сторону кабинета Палки Палковича.
Он меня отчитал, за то что я учусь не ахти. Предупридил, что заберёт у меня телефон за это. (злая мамка Слендер)
Я пошла к Бену дабы он научил меня вытаскивать предметы из компа.
– БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН – крикнула я заходя в его комнату.
Он сидел в длинной футболке и шортах, в руках у эльфа была приставка, а во рту печенька которая привиде меня упала на пол.
– чего? – спросила ушастая задница
– научи вытаскивать прдемеиы из компа – заявила я
– за 200 печенек – сказал он и я согласилась.
Через 2 часа я всё таки смогла вытащить из компа печеньки для Бена. Он меня отпустил и я пошла к себе в комнату.
Да будет хаос. 😈
Ну, типо, конец главы. ._.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и исчадия ада
HumorДве сестры решили по издеваться над Крипипастой, но они не думали что это зайдёт так далеко.