🌺2 часть🌺

177 14 2
                                    

Pov Naruto
Придя на полигон я спросил у Курамы:
-И что мы будем делать?
-Сначало я научу тебя бросать кунаи и сюрикены-ответил он.
-Хорошо, но у меня нет, ни кунаев, ни сюрикенов.
-Поищи по всему полегону их. Обычно когда шиноби здесь тренируются, то сюрикены и кунаи не подбирают, а оставляют здесь.-Сказал мне лис.
-Хорошо, хорошо.-ответил я.
-------------------------------
Ребята я решила немного переделать диологи и они будут начинаться с первой буквы имени ну, а некоторые с первых двух. Например:Наруто-Н,Саске-С,а Сакура-Са. Надеюсь вам понятно😊.
-------------------------------
Вот я нашол 4 куная и 7 сюрикенов.
После объяснений, я преступил к практике. И в итоге попал в цель: 4-мя кунаями и 5-ю сюрикенами, а остальные были достаточно близко к цели.
В итоге я ещё час попрактиковался в сюрикендзюцу(вроде правильно написала) и Ку опять заговорил.
К-Ну а теперь ты должен пробудить очаг чакры, надеюсь ты знаешь как это делается.-сказал он.
Н-Да знаю я, знаю.
Вот я сел в позу лотоса и стал пробуждать очаг чакры. В конечном итоге спустя час я все же наконец смог его пробудить.(Слишком много слова пробудить)
После Курама сказал чтобы я пробежал 5 кругов во круг полегона, присел 15 раз, отжался 10. Спустя (опять) час я смог все сделать.
Н-"Он меня угробить хочет"
К-Ты забыл что я могу слышать твои мысли? Нет я не хочу тебя угробить. Ну, если ты хочешь я могу и снизить твою нагрузку, но к академии ты будешь слабым и тебя превзойдет какой-нибудь Учиха.
Н-Хорошо, я согласен на твои сложные и утомляющие тренировки. И кстати, почему ты упомянул Учих?
К-Дело в том что у Фугаку, головы клана Учиха, есть два сына. Старший- Итачи. Итачи гений клана, он очень сильный. И Саске-младший, он слабее тебя и так, как его брат гений, то и он возомнил себя гением.
Н- понятно.
К-Так ну на сегодня все так, что воли домой.
Н-Фух. Теперь я смогу сходить в Ичираку.
Как всегда в Ичираку я заказал самую большую порцию раменя.
Придя домой я сходил в душ и пошел спать.
End Pov Naruto

Мальчик лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя