Время 6:00 и наш всеми любимый Наруто просыпается. Проснувшись он идёт в ванную, а после одеваться. На кухне его ждёт заварной рамен, которым Наруто и собирается позавтракать. На другую еду к сожалению не хватает денег. Позавтракав Наруто отправляется на полегон. Нужно ему: пробижать 25 кругов, 30 приседаний и столько же на пресс.
Pov Itachi
Встал я сегодня в 5 утра. И решил что в 6:00 пойду на полегон. Сходил в душ, оделся, поел и уже 6:00. Я решил отправится на заброшенный полегон номер 13. И каково было моё удивление когда я увидел мальчика лет 5, который вовсю тренируется.
Я решил подойти и познакомиться.
End Pov Itachi
Итачи подошёл к мальчику и сказал:
И-Привет
Наруто аж подскачил. Он никак не ожидал услышать чей-то голос.
Н-П.привет
И-Я Итачи, а тебя как зовут?
Н- Наруто. Узумаки Наруто.
И-Приятно познакомиться Наруто.
Н-И мне приятно познакомиться.
И- Наруто, а сколько тебе лет раз ты так усердно тренируешься?
Н-Мне 5 лет
И-Не рано ли тебе тренироваться в таком раннем возрасте?
Н-Нет не рано. До академии осталось 2 месяца и если я не подготовлюсь к ней, то буду самым слабым.
И-Понятно.
Так они разговаривали до самого вечера, а после разошлись по домам.
---------------------------------------------
Ребята простите за такую маленькую главу. Просто я ленивая жопа и ещё я постоянно хожу к зубному, ещё школа опять.
Вот знаете я читала всякие истории про Наруто и мне было интересно и я решила сама написать историю. И вот я написала 2 главы и потом читала уже другие истории. Моя геройская академия и Клинок рассекающий демонов. Но я в основном читаю Музан/Танджиро и ещё где Танджиро демон. Но этих историй пипец как мало, а мне очень они нравятся. И вот возможно скоро я напишу историю по Музан/Танджиро, но и Нарутку тоже буду писать.
Если вы знаете какие-нибудь истории по Танджиро демон или Музан/Танджиро, то напишите пожалуйста, я буду вам очень благодарна. Спасибо что читаете весь мой бред, что я пишу в этих 3 главах. Всем удачки!😊💜💙💚💛✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик лис
RandomМаленький мальчик по имени Наруто живёт один, у него нет родителей, нет друзей и все его ненавидят. Но кто же мог представить что его жизнь изменится, а в худшую или в лучшую сторону, это мы сейчас и узнаем.😊