Доброволец.

128 9 2
                                    

    Сидя в кресле и смотря на флешку в своей руке, Намджун думал о том, что же все же происходит с ним. Он забыл, что такое нормальный сон, ему так и не удалось за прошедшую неделю написать нормальную музыку – постоянно казалось, что чего-то не хватает и даже привлек к этому своего друга, но тот разводил руками, мол, ему некогда. Ким не понимал, в чем причина.   
   Мысли о том, как там Сок Джин часто посещали его, но он и шагу не делал в сторону комнаты старшего, ему даже смотреть в его сторону не хотелось. Старший так и лежал в своей комнате, дожидаясь момента, когда можно будет наконец встать с постели и по словам друзей, которые не один раз за день приходили к нему, Джину не терпелось уже поскорее продолжить заниматься ежедневными тренировками. Но самому Намджуну это рвение не так сильно нравилось, как остальным. За эту неделю он перестал наконец оглядываться, переходя из одной комнаты в другую и перестал ожидать отовсюду подвоха, ему наконец-то можно было спокойно посидеть одному в общей комнате, не думая, что сзади кто-то подкрадется.
- Ты хотя бы спишь? – спросил подсевший к нему на подлокотник Чимин. – Который день выглядишь уставшим.
- Мало. – вздохнув, ответил он.
   Большую часть ночи, он крутился с боку на бок, пытаясь гнать от себя мысли о Сок Джине. Ему не давали покоя вопросы, которые мучали его уже несколько месяцев: чего добивался старший, что пытался доказать, какую цель он преследовал, бегая за ним по коридорам отелей, их апартаментов и даже за сценой?
- Джин уже вставать пытался, но пока что боль не дает сделать ему и шагу. – сообщил младший.
- Мне нужно будет завтра уехать с Юнги, помоги Хосоку, он хотел прибраться в некоторых комнатах.
   Ким решил уйти от темы. Он не хотел разговаривать о Сок Джине, о том, кто на протяжении нескольких месяцев не давал ему прохода и посягался на его тело.
- Почему ты не хочешь поговорить о нём? – Пак повернулся к старшему, лицом. – Ты даже к нему не ходишь и не спрашиваешь о его состоянии других. Вы поссорились?
- Можно и так сказать. – вздохнул Намджун. – Так, что поможешь?
    Ничего не сказав, Чимин кивнул и направился в сторону лестницы, ведущей на второй этаж. Ким следил за ним взглядом, пока тот не скрылся. Ему нужно что-то делать, пока все эти мысли и догадки не свели его с ума. Он пообещал себе поговорить с Джином, еще в тот день, когда узнал о травме, но прошла уже неделя, а он все никак не мог даже просто подойти к двери и были причины: то у него были дела, то репетиции или тренировки. Хотя на самом деле он лишь искал повод, чтобы отложить этот разговор на потом.
   Понимая, что музыка сама себя не напишет, он ушел к себе. Может хотя бы сейчас ему удастся нормально поработать.

Поймай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя