Передышка.

107 12 1
                                    

   Вставать совсем не хотелось. Парень лежал в собственной пастели и задумчиво водил пальцами по местам, где виднелись засосы. Как он мог позволить себе так низко пасть, почему снова не остановил Сок Джина, зачем поддался этим ласкам? А ведь если задуматься, не сильно то он и протестовал, сказал лишь пару слов протеста даже не оказав сопротивления. Намджун чувствовал себя жалким, ему бы встать, пойти к старшему и выяснить с ним отношения в конце концов положить этому безумству конец, но он лежит сейчас и вспоминает хриплое дыхание, сильные руки сжимающие до боли, взгляд от которого бежит табун мурашек, которому так и хочется подчиниться. Каждый раз засыпая и просыпаясь, он вспоминает грустный взгляд, которым смотрит на него Джин когда парень выгоняет его. И каждый раз Джун пытается понять от чего тот становится таким, может он сожалеет о случившимся или о том, что ему не удалось добиться нужного результата.
    Его мысли прервал бег в коридоре. Сразу подумав о том, что что-то произошло, он соскочил с кровати и на ходу одевая рубашку и шипя от боли в пояснице, идёт к двери. В его комнату никогда никто не заходит, кроме конечно же самого старшего, Джун ненавидит когда кто-то хоть и постучавшись заходит к нему. Вот студия – другое дело, там вход свободен, но лишь тогда, когда парень не сильно занят. Осторожно открыв дверь, он выглядывает и видит источник шума. Видимо Тэхен вновь довел Чонгука и теперь младший щекотал Кима, который смеялся, извиваясь на полу.
   Громко прокашлявшись чтобы привлечь к себе внимание, Намджун скрестил руки на груди, прислонившись плечом к дверному косяку. Младшие тут же затихли. Чонгук помог встать Тэхену и оба повернулись к нему.
– Что это ещё за марафон с утра пораньше? – строго спросил парень.
– С утра? – спросил Чон.
– Ну, да. – уже менее уверенно сказал Джун, замечая светившее за окном солнце.
– Для кого утро, а для кого день. – с улыбкой сказал Тэ, тыкая в бок младшего. – Все давно встали, тебя одного ждём.
– В смысле? – не понял Ким, то есть сейчас день, а он до сих пор спит? Но у него же стоял будильник, почему он не сработал?
– Одевайся, завтракай и пошли на тренировку.
    Точно! У них же сегодня по расписанию тренировки в спортзале, а потом у Намджуна встреча. Парень быстро скрылся в своей комнате и начал быстро одеваться. Он совсем позабыл о своих планах из-за этих ночных гонок по коридорам.
   Быстро выходя в коридор, он на ходу стал проверять будильник, который по какой-то причине не сработал. Какого было его удивление, когда он увидел, что будильник выключен. Странно, он точно помнил, как включал его, предварительно настроив время. Все ещё погруженный в телефон, он не заметил, как дошел до кухни.
– Доброе утро. – услышав голос Сок Джина, парень резко поднял голову. – Однако правильней всего казать: добрый день.
    Джин стоял к нему спиной, что-то нарезая. Джун прошёлся взглядом по широким плечам и спине, в которую он впивался ногтями на прошлой неделе. Щеки вспыхнули и парень поспешил сесть за стол, где его уже ждал завтрак.
– Я проспал из-за того, что будильник не сработал. – решил оправдаться он.
– Он сработал, просто я успел его выключить до того, как ты услышал. – старший развернулся к нему лицом и подошёл со стаканом сока, смотря на ошарашенного Джуна.
– Ты был у меня в комнате? – злясь спросил парень.
    Он почувствовал с какой силой сжимает палочки. Одна только мысль о том, что в его комнате кто-то был без разрешения злила его до чёртиков, а при мысли, что в ней был его ночной преследователь вызывало в нем бурю противоречивых эмоций.
– Я могу появляться в твоей комнате хоть каждый день. Не ты ли говорил мне это в ту ночь? – тихо проговорил Сок Джин, поставив стакан на стол.
    Намджун замер, отчаянно вспоминая каждую ночь, но так и не понимал когда он сказал это. Вдруг до него доходит, что он мог это сказать в их первую ночь по пьяни. Что же он ещё сказал Джину тогда? Видимо что-то такое, что заставило парня начать игру.
– Не помнишь? – удивился Джин, обходя его сзади. Ким нервно сглотнул, почувствовав дыхание на своей шее. – В следующий раз буду записывать на диктофон.
    Последовал поцелуй в шею и звуки удаляющихся шагов. Джун был на грани чтобы не простонать от отчаяния. Как такое простое действие как поцелуй в шею, могло возбудить его он не понимал, как и не понимал того чего же добивается Сок Джин.

Поймай меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя