Игра. Взлет. Падение...

182 21 3
                                    

(вся глава от лица Масаки)
______________________________________
Игра началась. Со мной в команде был Семи, Шибару, Рон. Я встала на позицию доигровщика, но и собиралась делать блоки. Первым подал Семи, у него вышел отличный планер, но его принял Гошики и передал пас Вакатоши
Я быстро отреагировала и побежала к правой стороне сетки, тем самым поставила блок вместе с Роном. Заблокировать полностью не удалось, слишком Ушиджиму силён, но вышло отличное касание и мяч полетел к Шибару, а затем к Семи. Я уже думала, что мы получили первое очко, но брата заблокировал Тендо, я бросилась под мячь и смогла поднять его. Мяч снова в игре. В этот раз Шибару пасует мне
-Прости, высокова-то- крикнул парень после паса.
- Идеально! - крикнув, я подпрыгнула и сделала удар выше блока. Мяч ударился о землю с огромной скоростью.
-Получилось! Очко наше! - приземлившись на пятую точку с радостью крикнула.
-Ого, вот это прыжок-со звездами в глазах произнёс Гошики.
-Впечатляет....красотка -позвалил меня Тендо, но последнее слово сказал намного тише.
Дальше игра была такой-же напряжённой, все же противники у нас не слабые. И вот я стою на подаче, стуча мячом о пол думаю куда и какой подачей бить, решила повторить силовую Ушиджимы. Бросок. Разгон. Прыжок. Сильный удар. Мяча никто не коснулся. Так я сделала 3 подачи, следующую принял Вакатоши, Гошики делает пас обратно капитану и наш блок пробит. Я приняла мяч и из-за силы удара прокатилась кубырем  назад.
Счёт 23:24 в нашу пользу. Сейчас подача Рона, её приняли.
(я обозначу ковычками мысли которые персонажи говорят про себя)
"кому будет пас?... По стойке Вакатоши,но Реон кинул взгляд на Тендо... Нет времени думать!"
Я решила блокировать Тендо. Мяч прилетел мне точно в руку, идеальный блок.
-Да мы выйграли! - победно кричала я.
-Как ты поняла кому будет пас??? - с удивлением спросил красноволосый.
-Глаза...-я с ехидной улыбкой посмотрела на на него, -Ты переглянулся с Реон-саном и...как бы сказать кивнул ему взглядом?!
-Хороша твоя сестричка Семи.-рыкнул парень
После отдыха от игры парни позвали нас с Аки прогуляться по парку, мы не отказались. Мы много разговаривали и смеялись, гуляя уже где-то  час. На улице становилось жарче и мне захотелось прохладно го мороженного, за поворотом как раз стоял небольшой магазинчик. Оставив скейт брату, я предложила сходить в него, и мы с Аки Тендо и Гошики побежали на перегонки. Первым прибежал Гошики, он показывал Аки как он крут.
-Кто какое мороженое будет? - спросила Аки рассматривая холодильник со вкусностями.
-Шоколадное эскимо. - сказали мы с Тендо одновременно. Я немного смутилась и покраснела, а Сатори погладил меня по голове и вручил вкусняшку
-Ой романтика, два влюблённых. - чуть-ли не пропела Аки, которая конечно догадалась кто был тот парень возле пекарни, который так понравился Масаки. Я злилась краской ещё больше, но теперь выбежала из магазина и попросила у Семи скейт.
"поеду пару кругов и смущение уйдёт, как раз приятный ветер и мороженое избавят меня от жары "
Остановившись возле рябят, я увидела присталтный взгляд Сатори.
-Хорошо катаешься. - с улыбкой подметил парень.
-А ты умеешь кататься? - поинтересовалась я.
-Нет
-Хочешь я научу?
-Да, очень! - парень весь засиял.
Я стала обьяснять ему основы и провела небольшую инструкцию по безопасности.
"он все так внимательно слушает и при этом сияей от счастья, как маленький ребёнок. Милый...возможно мне... "
От мыслей меня оторвал Сатори с умоляющими глазками кота.
-Ямасаки - тян, а ты будешь меня держать?
"прикоснуться к нему...?...да"
- Конечно Сатори-сан
Парень быстро взялся за мои руки и стал вставать на скейт, а я покраснела и теперь мне завидуют все спелве помидорки.
-Правильно?... Эй Ямасаки-тян с тобой все хорошо, температуры нет ? - обеспокоенность спросил
-Да, а что не так?
- У тебя щеки красные и уши тоже. Температуры нет?
-Неет...Давай продолжим-я быстро перевела тему разговора чтобы успокоится, иначе сердце выпрыгнуло бы прямо из груди из-за смущения.
Прошло уже минут 20 и после пары падений Тендо стал кататься сам.
-Ямасаки-тян смотри! - он был радостный любого ребёнка
-Молодец Сатори-сан, теперь тормози.
Тендо едет прямо на девушка путает я в ногах и сбивает её с ног.
-Масаки, ты как? - подбежав ко мне и поднимая спросила Аки
- Я в подряд....-меня прервала острая боль в ноге.
-Ямасаки-тян прости я не затармозил. Ты как? - к нам бежал встревоженный Сатари.
-Нога болит - немного посекливая ответила я.
-Тебе лучше пойти домой и намазать мазью. Давай я тебя отнесу?-с заботой и испугом спросил Семи.
Тендо ласково подхаватывает меня на руки,
-Я виноват и я помогу ей.
(И сново Масаки-помидорка пришла к нам) Стараясь скрыть свое смущение я закрывала лицо руками и сжималась.
-Ямасаки-тяну, можешь взяться за мою шею? Так будет удобней.
Молча кивнув я обняла Тендо и от усталости уткнулась в его плечо."от него так сладко пахнет, похоже на карамель или шоколад. Я готова вдыхать его запах всю жизнь"
Аки шла впереди нас показывала дорогу Сатори и несла мой скейт с сумкой. И вот мы дошли
-какие из этих ключей от двери-раздражённо спросила Аки
- С авокадиком

 И вот мы дошли -какие из этих ключей от двери-раздражённо спросила Аки- С авокадиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дверь открыли и Аки положила мои вещи, за что я её поплагодорила и та ушла. (а подружка-то не промох делает все для вас)
Тендо посадил меня на диван в гостинной.
-Где у тебя аптечка?
- Сатори-сан не надо, а то я смогу сама.
- С больной ногой тебе нужен покой. Так где аптечка?
- Возле зеркала шкафчик, аптечка на верхней полке.-указывая  на дверь ванной комнаты обьясняла я
Через минуту а может и меньше Тендо вернулся с аптечкой
- Спасибо Сатори-сан, дальше я правда могу сама.
- Я все сделаю - заботливо ответил парень.
Он начал осторожно  обрабатывать все садины и царапина на руках и коленях. Потом нежно распределили мазь вокруг колена и сделал повязку.
- Так лучше-гордо сказал Тендо
- Спасибо большое Сатори-сан. Может быть хотите попить чаю?
- Давай я в следующий раз зайду на чай? Сейчас тебе нельзя напрягать колено - с милой улыбкой произнёс Сатори
- Сатори-сан, а когда вы зайдёте в следующий раз?
- Как только ты захочешь ангелок, мой номер у тебя есть
-хорошо Сатори-сан
- Давай без формальностей, по имени?
- Да Сато....Тендо
- До скорой встречи...мой рай
Я ничего не успела ответить и дверь закрылась.
"он назвал меня ангелочком...????... А потом ещё сказал мой рай...мне точно это не приснилось?"
______________________________________

1015 слов.
Вот что у меня пока получается
Стимулом писать для меня одна прекрасная дама ❤️❤️❤️
Надеюсь понравится.

Любовь к демону Место, где живут истории. Откройте их для себя