Эта глава ведётся от лица Масами
______________________________________Прошло уже несколько лет, как я и Тендо вместе. После окончания школы я поступила в тот же институт что и Сатори, хоть и учились мы на разных курса, живём мы вместе. Покупали и обустраивалт мы квартиру совместными усилиями без помощи родителей.
Сегодня мой выпускной из института и в честь этого будет небольшая вечеринка для выпускников этого и прошлого годов, а так же там будут преподаватели.
Мы с Тендо зашли в зал, там было много людей, но мы сразу нашли своих общих друзей и подошли к ним. Музыка громко играла и шумно общались люди. Тендо шепнул мне, что отойдёт ненадолго. Я кивнула и продолжила разговаривать с подругой.
Через пару минут музыка остановилась и на небольшую сцену вышел ведущий и почему-то Тендо.
-О! Очередной конкурс? - громко спросил кто-то из толпы
-На этот раз я хочу попросить вас уделить минутку внимания этому парню.-ведущиц отдал микрофон Тендо и отошёл.
-Я бы хотел ещё раз сказать своей девушке, что безумно её люблюТендо неуверенно сошёл со сцены и, недойдя шаг до меня, сел на одно колено протягивая коробочку с кольцом
-Я хочу спросить тебя...ты согласна стать моей женой?Весь зал молча смотрел на нас, а я пыталась, задыхаясь от волнения, сказать это заветное "да"
-Ну так...ты согласна?
-... Да...да согласна! - сказав это я бросиласьс оюбьятиями парню на шею.
Всё аплодировали и свистели, а моя подруга кричала громче всех, что она будет подружкой невесты на свадьбе.Уже на следующий день мы рассказали родителям о нашей предстоящей свадьбе, чему они были рады. Планировали мы это событие все вместе: отец Тендо и мой очень сдружились и занялись поиском места для проведения церемонии, а наши мамы помогали с выбором тематики и цветовой гаммы.
Прошёл уже месяц и все было почти готово. Мы с моей подругой и мамой пошли выбирать мне причёску платье и букет.



Примеряя платье я смотрела на себя в зеркало и не могла поверить, что скоро самый близкий для меня человек будет моим мужем.Перед днем свадьбы я так заьегалась, что весь день не видела Тендо. Мне казалось он меня бросит и оставит одну сказав "это шутка", плохие мысли так и лезли в голову.
Вот долгожданный день и передомной открываются двери, звучит известная музыка, я иду и стараюсь скрыть свое волнение.

"Какой же он красивый в этом костюме..."
Едтнственное о чем я могла думать подходя к нему.
-Готовы ли вы, Тендо Сатори, взять в законные жёны Ямасаки Масами?
-Да - голос Тендо звучит очень серьёзно.
-Готовы ли вы, Масами Ямасаки, взять законные мужья Тендо Сатори?
-Да
После этого мы, по традиции, обменялись кольцами и поцеловались.
Всё гости направились в зал где их ждал ведущий.


Стол где сидели :подруга невесты, друг жениха и сами жених и невеста, стоял отдельно. К этому столу подходили гости с пожеланиями и подарками,после начались конкурсы для гостей.
-Вы выбрали отличные кольца, - шепнула я на ухо уже своему мужу
-Твой папа был в этом самым активным помощником - Тендо взял мою руку и осторожно начал выходить из-за стола:
- Пошли потанцуем?
-Конечно - уже со смехом отвечала яВесь этот день был как в сказке. Мы кружилась в танце с Тендо, как принц и принцесса. Все веселились и участвовали в конкурсах, Семи даже выйграл золотую медальку за помощь в поиске невесты. Это был самый лучший день в нашей совместной с Тендо жизни.
_______________________
⛔Тут очень важное! Прочитай! ⛔
Я пропадал довольно долго, а ещё глава очень короткая можете кидать в меня тапки я заслужил😅
Я подвожу этот фанфик к концу, тут выйдет ещё несколько небольших глав. У меня больше нет фантазии, но если у вас есть идеи пишите я может быть вдохновлюсь ими.Так же я думаю начать писать что-то по типу сборника коротких драблов и реакций персонажей Волейбола. Как вам идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к демону
RomanceЭто моя первая история и она о девушке, которая влюбилась не в обычного парня, а Сатари Тендо.