Реакция ✨

2.4K 57 45
                                    

Реакция на то что Т.И решила совершить самоубийство и у нее это получилось.

Предыстория:ты просто больше не могла терпеть унижения и издёвки над тобой.
Хоть тебя и защищали друзья и ты  им была очень благодарна но больше ты терпеть не стала.

Статус:друзья.

~Наруто~
Тип:вены.
Пока Наруто ушел на миссию ты решила порезать вены.
Девушка набрала воду в ванну и нашла в комнате Наруто лезвие.
Девушка сняла рубашку потому что её жаль резать (АХАХАЗАЗ) и приступила.
Раз порез..два..три и последний...самый глубокий.
Девушка провела линию и начала течь ещё больше крови,она теряла сознание.
Глаза ее закрывались и она больше была не в силах понять что происходит.
Наруто вернулся только через 4 часа с миссии.
Когда он зашёл в дом то удивился почему так тихо.
Он пошел на кухню.Там никого не было,затем он пошел в гостиную и там тоже.
Тогда он пошел на второй этаж в комнату Т.И,но там тоже ее не оказалось и осталось последнее-ванна.
Он подошёл к двери,постучался и спросил:
-Т.И ты тут?
Ответа не последовало тогда Наруто решил дёрнуть за ручку.
Она оказалась открытой.
Перед ним открылась дверь медленно поскрипывая,и он увидел то чего боялся.
В ванне лежала мертвая девушка,губы ее были синие а глаза открыты,по венам то сих пор шла кровь и все ее руки стали синие как и само тело.
Он понял что ничем не поможет и что девушка уже мертва поэтому просто закрыл ей глаза и начал плакать.
После похорон подруги Наруто едва не угодил в психушку.

~Саске~
Тип:нож.
Когда Саске ушел в магазин то девушка поняла что нужно действовать.
Она спустилась на первый этаж и пошла на кухню.
Когда она взяла нож то выдохнула и вонзила его себе прямо в живот.
Она задела жизненно важные органы.
Из ее рта потекла кровь и она упала замертво даже неуспев последний раз взглянуть на этот мир.
Когда Саске пришел с магазина он пошел на кухню что бы разложить пакеты но увидев эту картину резко закричал и схватил тебя на руки.
Когда взял на руки,то побледнел..
У девушки не было пульса,она стала такой холодной и в некоторых местах появились осинение кожи.
Он понял что ее уже нет  поэтому начал плакать и кричать.
На его раздерающие крики прибежал Какаши который услышал крики с улицы когда он это увидел то так же как и Саске побледнел.
После похорон Саске ушел из Конохи,а ночью вернулся и выкопал твой гроб и забрал тело с собой к...Орочимару.

Реакция Нарутовцев на Т/И✨🌿Место, где живут истории. Откройте их для себя