14

2.3K 130 11
                                    

В последнее время она начала забывать, что такое сон. И она почти не сомневается, что завалит большинство – если не все – экзаменов в этом семестре. Прошлой осенью преподаватели делали ей поблажки из-за личных проблем, но теперь она сама по себе. Она не может их винить. Они не знают, что у нее все стало еще хуже.
Все медленно и уверенно становится хуже и хуже. Прошло уже три дня. Лиса не ответила ни на один ее звонок или сообщение. Она не знает номер Розэ, а Джексон– она даже не пытается к нему обращаться. Она хотя бы не потеряла способность здраво мыслить, горько думает она, наблюдая третий рассвет за эту неделю.
И, до неожиданного стука в дверь, это утро было идентично всем другим, проведенным за утомляющим волнением и страхом, медленным ядом гуляющим по жилам.

До неожиданного стука в дверь.

Лиса безупречна и собрана, когда она открывает ей дверь, даже не спросив, кто пришел, и Дженни слишком шокирована, чтобы перестать разевать на нее рот.

– Привет. – Губы Лисы дрожат, когда она сглатывает. – Я– Рози сказала, что встретила тебя.

Вопросы моментально заполняют ее голову – Встретила меня? Это она тебя нашла? Или ты провела эти три дня, думая, стоит ли тебе здесь быть?
Ты здесь только потому, что Розэ сказала тебе обо мне?
Она прокашливается.

– О. Эм – хорошо. Я... Я рада, что ты в порядке.
Лиса щурится, едва заметно ей улыбаясь.
– С чего бы мне быть не в порядке?
Дженни усмехается.
– Ну да. А, эм – как там Джексон? О – зайдешь? – На неуверенный взгляд Лисы через ее плечо она продолжает. – У меня есть кофе.
Ухмылка растет.
– Мне нравится кофе.

Так вот, как они будут себя вести? Полностью игнорировать каждую проблему?
Она здесь, говорит Дженни ее разум. Она в порядке и с тобой.
(Разговор с Джису пытается всплыть в ее разуме, но она его подавляет.)

– На кухне много кофе, – говорит она, шагая в сторону и приглашая ее войти. Лиса бормочет тихое спасибо и проходит мимо, скидывая пиджак и осторожно вешая его на спинку стула. Ким наблюдает, как она закатывает рукава и поправляет одежду и – Боже, она выглядит слишком хорошо для раннего утра.

Дженни мысленно хвалит себя за то, что сегодня заставила себя принять душ.

– Ты завтракала?
А вот заставить себя поесть она не смогла, но Лисе не обязательно об этом знать.
– Да, – отвечает она. – Но, эм, если ты не завтракала, то я могу что-нибудь приготовить.
Лиса отстраненно мычит, оглядываясь вокруг.
– Ты вчера заказывала еду?
Она моргает.
– Нет.
– М. – Лиса еще раз оглядывает кухню, останавливая свой нечитаемый взгляд на Дженни. – Ты сегодня рано встала. Я боялась, что разбужу тебя.
– О, нет, все в порядке. Я – я проснулась прямо перед твоим приходом, – откровенно врет Дженни.

🎉 Вы закончили чтение Научи меня доверять тебе, я пройду с тобой всю жизнь 🎉
Научи меня доверять тебе, я пройду с тобой всю жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя