Ля ля ля
Автор лох наелся блохДазай
Ты идёшь домой с документами .
Осаму погрузился в мысли о суициде и совсем не уделяет тебе внимание. Ты так устала от этого .
Ты решительно зашла в спальню собрала вещи , А он да же не обратил внимания... Ты кладешь бумаги на стол и собираешся уходить как слышишь-привет, это что?
-просто подпиши и Я уйду.
Он прочитал . Его глаза потемнели.
-нет. Не за что.
Он обнял тебя. Ты вырывалась но он не обращал внимания. Все таки ты сдалась.
-прости пожалуйста. Я -скотина, Я всем сердцем люблю тебя прости.
Ты расплакалась и колотилось его в грудь. Он поцеловал тебя и дал выговориться.
Потом вы помирились и всё наладилосьАцуши
Он постоянно с Кёкой. Всё меньше и меньше уделяет тебе внимания.
Ты подошла и протянула ему бумагу.-подпиши.
Холодно сказала Т/И.
-что? Ч-что это?
-документ о разводе.
-но-но.
-Ацуши Накаджима подпишите эти бумаги и дайте мне уйти.
-нет. Я-я.
Он обнял тебя. Но ты была ровнадушна.
-Парное самоубийство.)
Произнёс эту фразу тигр и улыбнулся как псих. В ту же секунду он поцеловал тебя во рту у него был яд.
Тут не будет счастливого конца и шутки про то что в Ацуши вселился Дазай. Просто 2 трупа будут найдены в квартире целующиясями в слезах.Чуя
Он вечно в работе. Ну о чём ты думала когда начала встречатся с Мафиози? Ты уже забыла когда вы в последний раз целовались.
Ты шла в его кабинет .-Войдите.
Сказал рыжик.
-Т/и? Что ты тут забыла? Иди пожалуйста домой у меня много работы.Ты кинула на сто бумаги.
-что? Стоп нет..
-подпиши бумаги и Я не пойду домой, а пойду из твоей жизни.
Чуя он всегда боялся остается один. Если его придодут то он будет думать что он виноват ,что он не достаточно хорош чтобы заслужить их доверие и дружбу .
Сейчас он стоит , дрожит с его глаз катится слеза. Он встает и обнимает тебя..
-нет пожалуйста не уходи нет нет нет . Прости Я придурок.
-Я люблю тебя...
-и Я тебя Т/и..
Вы оба в слезах целуетесь, а те бумаги магическим образом исчезли.
Акутагава
Руноске он стол ещё холоднее и стол оскорблять тебя.
Он опять довёл тебя до слёз и ты пошла подовать на развод.
Вот ты уже вернулась И ложишь рядом с ним бумаги и уходишь.
Но тут тебя хватает Рассумон и претягиват и хозяину.
Он обнимает тебя и целует.-Я не за что не позволю тебе уйти . Ты моя. Прости за мое поведение пожалуйста..
Ты в шоке целуешь его , а дальше они заварили чай)
Хочу сказать огромное спасибо Вам ❤как только я выкладываю главу Я вижу как сразу её читают и комментируют.
Я счастлива что вы у меня есть прянечки
Спасибо большое✨✨✨
Люблю вас ❤❤❤
YOU ARE READING
Великий из бродячих псов / реакции / 💕
РазноеРеакции по аниме / манге / фильм Великий из бродячих псов :3