Часть 1

1K 24 4
                                    

Это было обычное утро понедельника. А как мы знаем, утро — само по себе не самое приятное время. А понедельника — тем более. Потому Катсуки, который и так опаздывал, раздражённо сыпал оскорбления всем и вся, когда как наткнулся на какую-то бедолагу, что попалась по дороге. Та от испуга пискнула, и из ее рук пошел розоватый дымок. Блондин непроизвольно вдохнул и цыкнул, быстро перебегая дорогу, оставляя ошарашенную девушку.

*Да какого черта все эти люди мешают мне?! Черт бы их побрал! Неужели так сложно отойти, или у них повылазило? Слепые что-ли, не видят, что я тороплюсь?!*

Пара минут пропихона сквозь толпы людей и алоглазый на месте. Он залетает в класс довольно эпично и с ноги. Весь 1-А ошарашенно смотрит на блондина, провожая того взглядом до парты. Мидория, что сидел ближе всех к нему, обеспокоенно разглядывал спину друга детства.

— Бакуго Катсуки. — спокойно оглашает Айзава, дождавшись, когда ученик сядет.

— Здесь. — рычит блондин и садится на место. Он знал, что утром перекличка и нужно было хотя бы на нее не опоздать. Тогда все будет более-менее гладко.

— Причина?

— Неважно.

*Просто глупые люди, которые не фф быстрее улитки мешают пройти... *

— Ладно. Повторится — исключу. Начнем урок. Тема у нас...

И класс 1-А погружается в атмосферу уроков, заданий, задач и прочего. Однако уже на третьем Катсуки отпрашивается к медсестре и уходит под новые ошарашенные взгляды одноклассников. Чтобы блондин так поступил? Да он скорее истечет кровью или потеряет сознание от шока, чем попросит помощь...

***

Катсуки недовольно цыкает, понимая, что ведёт себя странно. Однако своя шкура всегда дороже. Он выходит из класса и проходится по коридору.

— Драсте. — Блондин стразу находит нужный кабинет.

— Что беспокоит? — не церемонясь, вопрошает Исцеляющая Девочка.

— На мне опробовали причуду. Сейчас чувствую себя не очень хорошо. Это был розовый дымок с запахом ванили...

— Неизвестная причуда — это опасно. Ты должен был сказать сразу. Все, что нам остаётся — ждать. Иди домой и попроси кого-нибудь присмотреть за тобой.

Необычная причудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя