Часть 3

629 29 2
                                    

— Ребят, я вам не помешал? — когда в комнату входит Киришима.

— Помешал. — говорит блондин, отпуская Мидорию и подходя к Эйджиро.

— Я старался. Бакуго, Мидория, спускайтесь вниз, вас все ждут. — говорит Киришима, забирая Катсуки. А тот просто не может отказать.

Изу только и остаётся, что ждать, ведь он не хочет идти...

***

Весь вечер только и было, что "Катсуки". Ребята старались поговорить с ним и того буквально на всех не хватало. Он старался отвечать на все вопросы, но сам терялся и путался, мило улыбаясь.

А Мидория сидел в своей комнате и тихо плакал, думая над тем, что он сказал, и что ему ответили. Если бы не причуда, Бакуго бы его отшил. Вот это больно... Ну зачем, зачем он сказал? Зачем? Ведь если Кач-чан... Настоящий Кач-чан вспомнит — он его точно убьет. Или ещё хуже — будет презирать всю жизнь... Как же Мидория влип...

Изуку просидел так пару часов, заплаканный и несчастный, прежде, чем услышать стук в дверь. Сейчас никого не хотелось видеть, а тем более беспокоить своим состоянием. Он сам виноват в том, что сейчас происходит.

— Не входи. — сиплым голосом просит владелец комнаты, надеясь на то, что его слова будут услышаны, однако его не слушают. Дверь со скрипом открывается и в комнату проходит блондин. Вот его как раз хотелось видеть меньше всего и больше всего одновременно. Он вроде и рад, что к нему пришли, однако все равно есть чувство пустоты.

Блондин же, войдя в комнату, даже  не сразу понял, что происходит. Обычно Изуку старался не плакать.

— Изуку? Почему ты плачешь? Тебя кто-то расстроил? — оказался в одно мгновение рядом с плачущим пареньком, стараясь его утешить и прижать к себе.

— Нет... Просто...

— Тебя что-то тревожит, Деку, рассказывай! — на последних словах Катсуки стал говорить немного раздражённо. Брови сводятся к переносице.

Вот бы Кач-чан был здесь... — думал Изуку.

Стоп.

— Как ты меня назвал? — Мидория не мог поверить, что услышал всеправильно. Он посмотрел на блондина изучающим взглядом, будто искал ответ. Оночень хотел, чтобы ему не послышалось.

— Деку! Глухой что-ли? — блондин начинает закипать. С какого перепугу зеленоглазый переспрашивает его по поводу своей клички?

🎉 Вы закончили чтение Необычная причуда 🎉
Необычная причудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя