Когда ребята подходили к общежитию, Катсуки открыл дверь, запуская всех внутрь.
— Хочется, чтобы он остался таким добрым навсегда!
— Да, было бы здорово!
— Он такой милый!
— Да...
— Хей, Катсуки, я слышал, ты классно готовишь, может сделаешь что-нибудь?
— Почему бы и нет? — улыбаясь, говорит Катсуки и идет на кухню, уже думая, что приготовить. Он осматривает холодильник и не видит ничего лучше, чем...
— И всё-таки, мне не нравится поведение Кач-чана...
— Изуку, ты что? Он наконец-то стал с тобой хорошо общаться! Как ты можешь? — Урарака не понимала, что же такого в обычном Катсуки.
— Просто...
— Мидория расслабься. Просто насладись таким Катсуки. — Каминари, что оказался рядом и слышал разговор, поддерживает Очако.
— Угу...
А сам же Изуку думает, что это неправильно. Не должно так быть. Это уже не Кач-чан. Это Бакуго. А где же его дорогой Кач-чан? Изуку понимает, что очень соскучился...
— Готово! — кричит блондин из кухни, пока одноклассники бегут на зов.
На столе стоят кружки с чаем, кофе и какао, смотря кто, что любит. И ещё у каждого свой кексик с определенным вкусом.
— Боже, это божественно!
— Как же вкусно!
— Я ничего лучше в жизни не ел!
— Спасибо, Катсуки!
— Хах, ладно, ребят, это же просто пирожные. — Катсуки очень смущён комплиментами, но практически не показывает этого, разве что улыбается и чешет затылок.
Вечером ребята попросили блондина сделать уроки вместе. Раньше он бы ни за какие шиши не согласился, однако сегодня, как мы знаем, особый день, когда сбываются мечты. Как ни странно, но когда Бакуго объясняет — все становится простым и понятным. У мальчиков были вопросы, которые тут же решались.
— Ребята, у вас все получается, не понимаю, почему вы так боитесь отвечать на уроках?
— Просто потому, что ты объяснил.
— Катсуки мужик!
— Лучший бро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная причуда
Short StoryУтро буднего дня - самое худшее утро. Особенно для Бакуго Катсуки.