глава 1

8.5K 155 19
                                    

Мне стало душно и я решила выйти на балкон проветриться. Голова гудела от проблем,требовался свежий воздух.
Я проходила прямо мимо кабинета тётушки Велмы,и остановилась. Всё-таки вспылила и мне стоит извиниться.

Я постучала. Ответа не последовало.
– Тетушка...я хотела извиниться,можно войти? - в ответ такое же молчание. Хоть,мне говорили,что так делать нельзя,но я открываю дверь кабинета и замираю. Громкий пронзительный крик из моих уст разносится по всему особняку.
– Аааааааа! - что-то щёлкнуло в моей голове и я подбежала к телу лежащему на полу и начала пытаться потрогать пульс,хоть как-то растормошить.

Конечно же на крик сбежались все остальные,кто находился дома. Люди столпились в дверном проходе,выпучив на меня свои глаза.

– Ты убила её..Ли.. - подрагивая голосом сказала Синтия,которая стояла самая первая в этой толпе.
– Нет,я пришла,когда она уже лежала вся в крови. А еще у нее нет пульса - со слезами на глазах говорила я.
– Надо вызывать полицию! - твёрдо заявил Майкл и стал набирать номер.

*Несколькими часами ранее*

Я Лилиан Монро и мне 24 года. Буквально сегодня я окончила офицерскую академию,в которой трудилась днями и ночами. И вот наконец спустя пять лет отсутствия,я увижу тётушка Велму.

Родителей у меня нет. Они погибли,когда мне было 7 лет. Точнее их убили. Было тяжело. Сильнее всех эту трагедию переживала моя старшая сестра Мэди. Ей на тот момент было 10 лет,и она как никто была близка с мамой и папой. Младшей сестре Синтии было вообще 6 лет,она очень смутно помнит их внешность. И то,это только из-за фотографий.

Мы в детстве были очень,дружные,старались первое время держаться вместе. Между собой мы похожи. Каждой,от мамы достались прелестные,длинные блондинистые волосы,которые я в отличии от девочек обрезала еще в 16 лет и с тех пор стараюсь поддерживать длину чуть ниже плеч. Голубые глаза достались нам от отца. Они такие светлые и добрые.

Характерами мы не схожи. Мэди и Синтия пошли в маму. Амбициозные,стервозные,слегка циничные,любящие деньги дамы.
Я же не люблю весь этот шоу бизнес. Я пошла в отца,мечтательница,люблю смотреть фильмы,сериалы,читать книги,изучать новые миры и придумывать свои. Я искренняя и открытая. Люблю поддерживать  интересные темы,разговоры. Могу выслушать и дать дельный совет. Сама же делиться проблемами не люблю. Стараюсь сильно не распространяться и держать всё в себе.

ИДЕАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя