глава 24

2.6K 93 7
                                    

Я проснулась,ощущая тяжесть на своём животе. Открыла глаза,посмотрела по сторонам,вроде бы никого. Заглянула под одеяло и увидела Хосслера,скатившегося вниз,до уровня моей груди,обнимающего мою талию.
– Доброе утро - сказала я сама себе и протёрла глаза. Как же приятно всё-таки просыпаться у себя в комнате,на своей кровати. Такая настольгия.
– Доброе утро - сонно бормотал в ответ Хосслер.

На самом деле настроение было гораздо лучше,чем вчера. С самого приезда сюда,я не ощущала такого спокойствия,особенно по утрам,когда пустая голова только заполняется всякими грустными и неприятными мыслями.
 

  ***

Утро проходило также,как и обычно. Ничего нового. Из одежды на сегодня я выбрала джинсовые шорты,тёмно-лубые. Белый топ с открытыми плечами и длинными рукавами. Волосы распустила. И нанесла на лицо блеск для губ.
– Как всегда,обворожтельна - заходя в комнату,в одном полотенце,говорил Джей. Он начал подходить ко мне. Но я сразу же оживилась и бросилась в другой конец комнаты,что бы взять телефон.

Мы оба уловили неловкость этого момента,но промолчали. Что бы не смущать себя и Хосслера,на время,пока он перелдевается,я вышла из комнаты. И как раз встретила Блейка,который выходил из своей. 

Когда он спустился,я уже сидела за столом со всеми остальными. Блейк рассказывал очень весёлые истории и в принципе всю свою жизнь после отъезда в Чикаго.
– И в итоге я выкупил у него этот автомобиль. Потому что я сразу сказал,что моя жена не будет ни в чём нуждаться. - и он пафосно облакотился на стул.
– Вау - улыбнулась я,хотя на самом деле эта история с понтами меня не зацепила.
– Всем доброе утро - зевнул Джейден и сел на стул напротив меня.
– А по твоему лицо и не скажешь,что доброе. Чувак,ты какой-то бледный - съязвил Грей.
– Может быть потому что я сплю не один... - загадочно улыбнулся Хосслер,чем явно поставил на место Блейка. Тот сразу замолчал.

– Какие у кого планы на сегодня? - спросил Энтони,что бы завести новую тему.
– Мы с Ли едем развлекаться! - ответил Блейк.
– И ещё с Квинтоном и Джейденом - добавила я,а парни улыбнулись.
Надеюсь,что там не долго будем. Мне еще надо сходить к этой женщине.

***

– Это было классно! - радостно воскликнула я,когда мы вышли с американских горок.
– Дааааа,вот это адреналин! - подхватил Хосслер. Блейк и Квинтон же вышли с вздыбившимеся волосами на голове. Ноги и руки у них до сих пор потрясывались.
– А вам как? - положил руку на плечо Грея Джей.
– Кхм,отлично - размянал шею темноволосый.
– Я не сомневалась,что вы оцените! - я улыбнулась и стала смотреть по сторонам,в поисках нашего следующего пункта назначения,но увидела совсем не то,что ожидала.

ИДЕАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя