Красивый накрытый стол,вся семья в сборе,все при параде. Мэди в красивом красном платье с декольте, волосами собранными в аккуратную причёску и достаточно ярким макияжем. Сразу видно статус этой дамы. Синтия в коротком голубом платье,покрытыми какими-то полу прозрачными камушками. Длинные волнистые волосы,и накладные ресницы. Опять элегантная леди.
Авани в зелёном однотонном,с стороны даже простеньком платье. И я...в чёрных джинсах и свитере.Последний раз платье надевала на выпускной в школе. Очень непривычно сейчас сидеть среди этих состоявшихся дам мне,обычной девушке,которая пока что еле зарабатывает на жизнь.
- Лиллиан,опять ты в брюках. - покачала тётушка головой.
- Что я могу поделать? Я так торопилась,что взяла с собой самое не обходимое. Платье в этот список явно не входило - я заправила прядь,волос за ухо и опустила взгляд в тарелку. Ну не буду же я говорить,что у меня,девушки с арестакротичпскими корнями нет ни единого платья в гардеробе. Да и сам гардероб не большой.
- Ладно,сейчас не место вообще это обсуждать! Пора дарить подарки самой лучшей женщине! - с этими словами Майкл поднял бокал шампанского,произнося душераздирающий почти для всех сидящих там тост. Одни мы с Хосслером сидели с каменными лицами и скучали.Подарки все были достаточно дорогими,как всегда для любимой тётушки всё самое лучшее. Только вот любимой ее здесь могли назвать немногие. Только если я,Энтони и может быть Майкл,хотя он вызывает у меня уйму подозрений.
Про подарки. Семья Григгсов подарила Велме дорогой хрустальный сервиз,привезённый из Швейцарии. Мэди же подарила сумку из кожи крокодила. Майкл и его сын подарили колье с изумрудами. Пока что это единственный подарок,которому была искренне рада. Энтони с Авани приготовили ей поездку в отпуск на ближайшее время. Пришло время моего подарка.
Дворецкий и Энтони занесли мою огромную картину. Она была запечатана,но Велма открыла её с нетерпением. Она была приятно удивлена,что я смогла сама на такое заработать. Это был еще один портрет в ее коллекцию. Но сказать честно,эта картина обошлась мне в коробку конфет. У меня есть знакомая художница,которая мне любезно помогла. С деньгами у меня явный напряг,а казаться нищей на всём этом фоне мне не очень то и хотелось.
Мы перешли к еде. Вкусная утка в духовке,запах которой я поймала еще при входе в дом,таяла во рту. Вкус детства можно сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИДЕАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Mystery / ThrillerПрофессиональный детектив,студентка,только что выпустившаяся из офицерской академии, и музыкант расследуют преступление? Звучит не очень правдоподобно. Но всё же так и есть. Получится ли Лиллиан Монро,Джейдену Хосслеру и Брайсу Холлу докопаться до и...