Глава 27

296 22 0
                                    

Я беру пакеты со всеми подарками я тихо ступаю по лестнице, чтобы отнести все в комнату. Сердце на секунду останавливается, когда я открываю дверь и вижу развалившегося Феликса на своей кровати. На этот раз, все не пройдет так гладко, как он рассчитывает. Не обращая никакого внимания, я прохожу к комоду и оставляю все упаковки и пакеты на нем, поворачиваясь на пятках.

— Значит... Через обычные двери ты не можешь, а через окно - легко? - раздраженно спросила я.

— Ты обворожительно выглядишь, - только и сказал парень.

— Феликс!

— Я всего лишь на четыре секунды, - пробормотал он. Со скоростью света подлетел ближе и оставил мимолетный поцелуй на губах.

— Это не оправдывает тебя, - начала я говорить, но он уже исчез.

Все гости давно пришли и громко разговаривают за обеденным столом. Ника вручила мне огромную, но подозрительно легкую коробку и потащила в другую комнату, заставляя открыть подарок.

Я впала в оцепенение, когда увидела красивое платье внутри. Фиолетовый цвет, который так радует мой глаз. Нет бретелек, все переливается стразами, а воздушные юбки настолько красивые, что захватывает дух. Я бережно достаю его из коробки. Само платье длиной в пол, а в комплект к нему, в коробке лежат очаровательные чёрные лодочки.

— Ого, Ничка... - только и смогла выдавить я.

— Нравится? Это первое мамино платье! Она решила подарить его тебе! Красивое! Правда? - протороторила Ника.

— Ооочень красивое!- провизжала я и обняла подругу.

Праздник подходил к концу, когда мама вынесла торт. Такого я еще никогда в жизни не видела. Два яруса, из волшебно - воздушного крема. Украшенный надписями 18 лет и С Днем рождения, обвитый кольцами из ананасов. Шикарный торт, сказать нечего.

Этот день был самый лучший из всех прожитых. Но когда время подошло к шести вечера, а никто еще не собирался уходить, я начала волноваться на счет того, что же сказать маме. Она все еще не знакома с Феликсом.

Я уже хотела спросить совета у Ники, но она схватила свой телефон и вышла из комнаты всего на пару мгновений.Возвратилась с каким-то задумчивым выражением лица. Я уже думала, что она идет ко мне, но она свернула и приблизилась к Лейле, начиная что-то шептать той на ухо. Нужно сказать, что эти двое никогда дружбой друг к другу не горели, но сейчас это выглядит подозрительно. Лейла встала со своего места и направилась наверх в то время, как Ника уже побежала к своей маме и начала что-то шептать и ей тоже. Но дальше - хуже. Теперь уже моей маме что-то заговорщически шептали на ухо, перекидывая все взгляды на меня. Так, вроде хорошо себя вела...

Странности жизни (На редакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя