Первым делом мы с девочками пошли к расписанию.
- Что у вас?- на автомате спросила я.
Мы учимся в разных классах. Я перешла в 11 , а они в 10. Мой класс не очень-то и дружный. Все держатся отдельными группами. Так сказать круги общения. Нет общего духа или что-то типо того. К сожалению, нет даже намека на то...
- У нас физика, - с горечью в голосе ответила Настюха.
Физика - очень нужный и интересный предмет. Объясняет очень многие явления в жизни человека. С помощью физики, мы создаём новые вещи, выявляем новое для себя. И пусть некоторые говорят, что они просто ненавидят этот предмет, но мне он нравится. Да, нужно много чего учить, ну а с другой стороны, как ты все это будешь применять в жизни, если даже не знашь что это?
- А у тебя?
Я пробежалась глазами по урокам на день и выяснила, что у меня сейчас литература.
- Литра. Нам по пути, - ответила я и мы пошли в нужном направлении.
Литература тоже прекрасный предмет. Не скажу, что мне нравятся все произведения, что мы изучаем, но некоторые из них берут за душу. Иногда, это поучительная история в конце которой каждый должен сделать вывод для себя. Это решение может изменить всю жизнь человека, помочь справится с некоторыми проблемами. Иногда, это просто смешная история про некоторые приключения. Можно просто посмеяться, если уловить смысл того, что хотел передать тебе автор. Ещё много историй может быть на свете. Но в иных случаях, я могу и не понять смысл прочитанных строк. Для меня это просто бессмысленная история, итог которой не уловило моё сознание.
Я наконец таки добралась до кабинета. Все тот же состав класса, все те же знакомые лица. Только первое сентября, а меня уже тошнит от всего этого. Поэтому я быстро приготовилась к уроку и вышла в коридор, к девочкам.
К нашей компании прибавилось ещё пару человек, но это не столь важно, ведь каждый обсуждает свою тему. Я удобно расположилась на подоконнике и начала вникать в разговор Даши, Алины и Ники.
- Ой, а я сейчас видела такого симпатичного парня на линейке. Вообще, он мне так понравился, - захихикала Даша.
- Ну дак, а чего не подошла? Не познакомилась? - улыбнулась Алинка.
- Да ну тебя, я же стесняюсь, - все громко рассмеялись на реакцию Даши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странности жизни (На редакции)
VampirЯ всегда любила легенды и истории о чем-то мистическом. Вампиры - живые мертвецы. Оборотни - полу волки. Ведьмы - особы обладающие волшебной силой. Все это казалось лишь впечатляющей сказкой на ночь, но я никак не думала, что в реальной жизни встре...