Ацуши еле встал с кровати. Будильник прозвенел довольно давно, а значит шансы на опоздание увеличились. Мальчик быстро оделся и выбежал из квартиры, предварительно прихватив с собой перекусить.
После пробежки до ворот школы, Накаджима облокотился о ворота, чтобы отдышаться. Вдруг в окне он заметил Акутагаву, смотревшего то ли на Ацуши, то ли в пустоту. Беловолосый неуверенно помахал брюнету рукой, от чего Рюноске вздрогнул и скрылся.
"Чего? Не узнал меня? Или вспомнил про вчерашнее..."
Ацуши направился в класс. Всё было мирно и спокойно, как, собственно, и всегда. На обеденном перерыве Накаджима решил погулять по школе. Ему нравилось ходить по коридору и встречать знакомых из других классов. Однако сейчас Ацуши остановился, когда услышал голос Рюноске за углом.Ак- Думаю, лучше будет отдать подсчёты другим людям.
- Да, Акутагава-сенпай!Ацуши спрятался и наблюдал издалека. Рядом с брюнетом стояла кареглазая блондинка - Хигучи.
"Точно. Акутагава же в студ. совете состоит, как и Хигучи... Может он в неё влюбился, но не может признаться из-за имиджа?" - думал Ацуши, выглядывая из-за угла.Когда Рюноске отправил Хигучи работать дальше, то резко повернулся и пошёл в сторону Накаджимы.
"А!? Он меня заметил? Так, делаем невозмутимое лицо, и..."
- Рюноске! - крикнула сероглазая брюнетка и обняла Акутагаву со спины. Рюноске тут же повернулся к ней.
"Так у него две девушки!? Теперь понятно, почему он промолчал". - слегка покрасневший Ацуши отошёл от стены и побрёл обратно в класс.Когда уроки закончились, Накаджима приметил, что Чуи с Дазаем не было видно весь день.
- Хм... Странно. Обычно Чуя не прогуливает.
- Накаджима, - Акутагава очень тихо подошёл к беловолосому со спины и осторожно позвал его.
- ААА!? Акутагава, не пугай так!
- Прости. Я хотел поговорить.
- О чём? - беловолосый немного съёжился и отошёл на пару шагов назад. Румянец сам начал поступать к щекам от воспоминаний.
- Я... Сожалею о том, что сделал вчера, и хотел бы загладить свою вину... В общем, пошли завтра погуляем? - произнёс Рюноске, поклонившись.
- Х-хорошо, я не против.
- Тогда завтра в девять утра около фонтана?
- Угу. И не переживай так из-за этого, ты же не совсем в себе был тогда, - Ацуши мило улыбнулся и похлопал Рюноске по плечу, после чего попрощался и вышел из класса.По пути домой Накаджима опять чувствовал, что за ним следят, однако не сильно беспокоился: вокруг полно людей, да и солнце высоко. Ацуши дошёл до дома без происшествий, поел, сделал уроки и улёгся спать, попутно представляя, как он будет завтра уминать сладости в кафе или парке.
- Так... Это же не свидание, да? - Ацуши покраснел и закрыл лицо ладонями, - Почему я об этом подумал только сейчас??? Надо было отказать...
Накаджима ещё долго ворочался в кровати и, в итоге, уснул только под утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или...
Fanfiction- Акутагава, в кого ты влюблён сейчас? - Я не буду отвечать на этот вопрос. - Хорошо, тогда поцелуйся с Накаджимой Ацуши.