Наконец-то поймали?

879 70 8
                                    

    После этого разговора они продолжали сидеть в тишине. Ацуши решил открыть дверь к себе, дабы и прихожая проветрилась.
    Акутагава же думал над тем, на сколько реально залезть через открытое окно на третьем этаже, и сидел в телефоне. Ацуши старался не думать о сталкере. С ним же рядом Акутагава, что может пойти не так?
    И вот, Накаджима уже клевал носом, обнимая подушку в руках, как послышались странные звуки из комнаты беловолосого. Из-за них Ацуши тут же проснулся и обнял подушку сильнее.
- Аку, ты ведь не слышишь это?
- Звуки из твоей комнаты?
- Боже...

    Свет от луны из открытой двери, которого раньше не было, падал на ковер в прихожей, показывая мельком появившейся силуэт неизвестного. Это вызвало бурю эмоций у обоих. Сейчас к ним мог пробраться и обычный грабитель, и убийца, и тот, кто преследовал Ацуши. Они сразу подумали о последнем, наблюдая, как странный силуэт двигался в разные стороны.

    Накаджима от страха потерял дар речи, сердцебиение участилось, а дыхание стало прерывистым. Ацуши еле нащупал руку одноклассника и вжался в нее, как в спасательный круг. Перед глазами всплывали те самые моменты с маминым сталкером и болезненными ударами ножом. Рюноске, почувствовав чужой страх, слегка приобнял Ацуши и внимательно наблюдал за тенью, что стояла с фотоаппаратом в руках, желая сделать снимки комнаты. От этого Накаджима ослабил хватку.
- Это мой шанс, - подумал брюнет и, тихо соскочив с дивана, ринулся на незнакомца.

    Накаджима не успел среагировать, полностью погрузившись в прошлое. Только когда Акутагава вбежал в чужую комнату, беловолосый подумал о том, что грабитель мог иметь при себе оружие.
    Послышался сдавленный крик и удар чего-то по полу. От этого по телу Ацуши побежала мелкая дрожь. Возможно Рюноске поймал незнакомца и повалил на землю. Но тогда Акутагава оповестил бы Накаджиму об этом...
    Еле пересилив себя, Ацуши поднялся и вплотную подошёл к дверному проёму. Телефон остался в комнате, так что полицию вызвать не вышло бы.

    Заглянув туда, Накаджима увидел, как Акутагава повалил мужчину на землю и с нескрываемой злобой смотрел на экран камеры. Руки незнакомца были схвачены, поэтому сопротивление оказалось не сильно активным. В левой ладони находился острый нож. Но самым странным для беловолосого было то, что через окно на все это смотрел Чуя с удивлёнными глазами.
Ац- Ч-что здесь происходит?
Ч- Акутагава поймал этого придурка, пока я отвлекал на себя внимание...
Ак- Повезло, что твой дядя опять по громкой связи говорил.
Ч- А то! У нас тут ещё Дазай на подмоге, так что вырубим его и дело в шляпе.
Д- Ты ещё долго там весть будешь? Я тоже залезть хочу!
Ч- Да сейчас! Блин, Ацуши, тебе придется выслать этому грабителю счёт за окно. Петли хорошенько расшатаны.
Ац- Ага...

Правда или...Место, где живут истории. Откройте их для себя