Поездка

1.7K 92 17
                                    

Как только Гарри,Рон,Джинни и Близнецы проснулись отправились завтракать....Гарри очень нравилось проводить время с семьёй Уизли ,с ними он чувствовал себя в безопасности и уюте ,забывал о своих проблемах...
Сразу после завтрака все отправились на станцию  "Кинг-Кросс" на платформу 9¾ ,кроме Джинни она решила остаться дома и ждать Гарри (Джинни Альфа , запах мимозы)    Все зашли в поезд ,Рон сказал,что сядет с Гермионой в 3 купе ,а близнецы будут в 5 купе....
Гарри было хотел сесть с Луной ,но передумал ,не хотел слушать ещё одну историю о МОЗГОШМЫГАХ или о СЛИВАХ ЦИПИЛИНЫ ...
Гарри прошёл дальше и сел в 11 купе ,там не кого не было....Гарри положил на верхнюю полку чемодан ,а сам сел около окна и смотрел ,как отходит поезд от платформы и все счастливо и со слезами (не которые ) машут провожая своих дитей .....
Гарри проволился в сон под стук колёс......

Гарри проснулся спустя минут 15 и увидел, как ездит тележка со сладостями ,он ремил взять конфет и чая ,ну и куда без пирожка с патокой 😋

Гарри сидел и спокойно пил чай,как вдруг почуял резкий запах мяты и мартини в купе заходит Малфой младший со своей надменной ухмылкой
Д-О,Потти,рад тебя видеть !
Г-Что ты сдесь делаешь ?
Д-Разговариваю с тобой....
Г-Ну,присаживайся,что-ли ....
Гарри продолжил кушать пирожок наполняя щёчки (такой милый)
Д-Мне не нужно разришение, Потти !
Драко резко пересёк растояние до Гарри и резко вжал в стену купе...
Г-Отпусти меня ! Что ты творишь,Малфой !
Д-Что,Поттер,страшно ?!
Г-Ещё чего....Дрожащим голосом проговорил Омежка...
Д-Ммм...Потти,так ты у нас ещё и омежка,Герой всея Британии-Слабая Омежка !
Г-отстань ! Гарри пытался вырваться,но у него не получилось ,за лето хорёк вытинулся и стал сильнее,выше на целую голову и ещё краше ....
Драко так нравилось дразнить Гарри для него это,как наркотик ,а его запах природный афродезиак .....Драко манил его запах....Он знал,что Гарри не просто его не приятель,к которому он не равнодушен,а не что большее !
Драко тонул в этой зелени глаз похожей на изумруды....
И эти не послушные волосы в которые хочется зарыться носом и вдыхать запах ромашкового шампуня....
Д-Ммм,какой ты сладкий...с наслаждением прошептал Драео опаляя ухо Гарри ,что у того пошла дрожь по спине.....
Г-Мал...Драко,пусти пожалуйста.....
Чуть ли не хныча просил Гарри, с новорачивающими слезами на глазах....
Драко увидя,что его возлюбленый плачет из-за него пал в ужас...
Д-прости,прости,Солнышко ! Не плачь,Малышь .....Драко вытирал слёзы и поцеловал в обе щёки крепко обнимая и успакаивая ....
Когда Гарри успакоился Драко погладил того по голове и посмотрел на стол там лежал маленький кусочек пирога....
Д-Малышь,ты хочешь кушать ?
Гарри не знал,что сказать и просто качнул головой в знак согласия...
Д-Подожди,я сейчас ! Драко вышел и направился в начало пути....

Через 5 минут Драко вернулся с 2 корзинами в первой были пироги ,а во второй были конфеты и соки
Д-Вот мой хороший кушай ....Драко поставил всё на столик поцеловал Гарри в щёку и вышел из купе....
Г-Спасибо ....Проговорил в тишину омега....





Омежка-Потти.....Место, где живут истории. Откройте их для себя