2. Глава: "Следствие"

33 4 7
                                    

"Скучать по кому-то - самое прекрасное из всех грустных чувств."

Мария Парр

Сердце демона создавало помехи. Мысли не давали уснуть. После долгих раздумий он решил - плевать на все, я буду за ним следить. Бэнди не мог так сдаться и ждать Капхеда стоящего на коленях. Для него это как-то по женски.
Даже если Борис и Магмен что-то заподозрят...Он что-нибудь придумает. Черт хотел было уснуть, но страшный ком в горле перечил данному желанию.

Вода. Срочно нужна вода.

Потянув руку за стаканом парень увидил в нем лишь пустое дно. Он проклянул себя за свою натуру "водохлёба" огромное множество раз. Осилив гнев и лень Бэнди направился к двери со стаканом. Скрипучие доски вновь разжигали пламя гнева в демоне. Остановило гнев чертенка чье-то присудствие на кухне. После того как глаза парня привыкли к темноте он увидел высокую фигуру, а единственный кто из его знакомых был очень высоким - Капхед. Его рост достигал чуть ли не 2 метра. Демон бесшумно подошел к раковине и заполнил стакан водой. Его хвост странно подергивался. После данного действия ноги Бэнди понесли его на левую сторону дома - в его комнату. Вдруг что-то ростом с 2 метра потянуло его за плечо. Черт повернулся и остепенел. На него смотрели два светящихся кроваво-красных глаза. Зрачки были словно кошачие. Оттянув руку "гиганта"
чернильный демон быстрым шагом направился в свою комнату. Когда беглец хотел закрыть дверь он увидел ту самую фигуру, она направлялась к брюнету. Внутри чёрта все сжалось и он с силой закрыл дверь стараясь сильно не шуметь. После данного происшествия кровать изнывала от резко обрушенного на неё веса.

***

На этот раз демона разбудили не крики, и даже не смешки, а легкое и тихое постукивание по стеклу. Он был прав. После короткого зевка парень открыл глаза и повернулся в сторону окна. Виновник звука бесстыдно смотрел на свою жертву и выжидал когда она подойдёт к нему. Спустя минуты три Бэнди не выдержал и тотчас стоял перед чашкой. Последний попросил "нечисть" открыть окно. Благодеятель выполнил просьбу друга.

-Чего ты хочешь? - раздражённо спросил брюнет.

-Мммм, деньги, карьеру, хорошую жену...А от тебя прощения, подумай сам, нам это выгодно, - строил из себя умного блондин,-хочешь я принесу тебе брауни? Ты ведь сладкоежка? Да?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Во мглеМесто, где живут истории. Откройте их для себя