Суббота
Время 8:43
Ты проснулась и пошла делать утреннию рутину. Умылась и пошла че ни будь надеть.
Надела это
Пейтон в это время ещё спал. Ты пошла его будить.Ты: Пей, вставай...
П: Т/и отьебись Я спать хочу.
Ты: Бля, Пэйтон суббота отдых пошли прогуляемся.
П: Отстань.
Ты: Неделю без секса.
П: Бля Встаю.Т/м :
Ахаха так и надо. Честно он очень мило спит. Я бы его любила но он мной лишь пользуеться ради секса.Ты пошла приготовить вам завтрак.
Ваш завтрак.
П: Мм вкусно пахнет...
Ты: Смотри, что Я приготовила давай садись.
П: Сел.Пейтон начал кушать. По его лицу было видно, что ему понравилось. Тебе было приятно.
После еды ты помыла все посуды.
Ты: Пей пошли в бассейн?
П: Зачем?
Ты: Я в бассейне покупаться хочу.
П: Ладно, купальник свой захвати.
Ты: Хорошо, спасибо.Ты взяла свой любимый купальник. Затем вы поехали в бассейн. Там было красиво чистая вода и всё такое.
Бассейн
Твой купальник
Ты одела и зашла в бассейн. А Пейтон там уже купался без тебя.
Ты: ураа
П: Воу, прекрасно выглядишь.
Ты: Я знаю 😏
П: Если у меня будет стояк, Я не посмотрю на тебя и выебу тут.
Ты: Посмотрим..Вы купались. Брызгались водой. Пейтон подплыл к тебе. Так, что твоя задница упералось в его член ( ахах)
П: Может развлечемся?😏
Ты: Тут?
П: А че такого?
Ты: Не спасибо.Но через мин 2 ты почувствовала его стояк которой упералось тебе в жопу.
Ты: Пей нет... Нет
П: Да, малышка да.
Ты: Епта не надо...
П: А всё , уже.Пейтон повернул тебя к себе. Начал целовать твою шею затем ключиц, грудь. Тебя это заводило. Он поцеловал тебя в губы. Это было нежно и прекрасно.
Ты не заметила как его рука уже оказалась ну твоей груди. Он сжимал твою грудь. И снял с тебя твой прекрасный купальник . Ты была голая в воде.
П: В купальнике ты сексуальна а без еще лучше 😏
Ты: А теперь ты.Ты спутилась вниз и сняла его шорты. Затем и боксеры. Взяла в руки его каменный стояк. И начала дрочить руками.
П: Ммм, давай в ротик.
Ты взяла его в рот. Сначала ты сосала половину потом не стала мучать и начала проглатывать до конца.
Через мин 14 он кончил тебе в рот. Ты послушно проглотила сперму.
Затем он поставил тебя раком и вошел в анал. Тебе было приятно и больно. Он двигался быстро.
П: Ммм,... Фак... Ах.
Он как можно быстрее ускорил темп. Тебе было кайфово. Это все происходило в воде. В воде намного лучше заниматься сексом .
Затем он вытащил свой член и кончил тебе в спину. Затем положил на диван ( стул) и вошел в твою кису.
Вы оба стонали от процесса. Ты стонала как последняя су4ка. Это происходило мин 17 и он кончил тебе в живот.
Затем ляг рядом с тобой чтоб отдышаться.
П: Мм, спасибо за секс в бассейне.
Ты: Ух и тебе спасибо.Вы лежали так 7 мин. Потом ты надела обратно свой купальник.
Вы провели в бассейне 2 часа. А потом поехали домой. Потому, что устали.
__________________________________
Какое продолжение можно писать? Просто в голове ничего не осталось.
Ура 517 слов