Как обычно.
Утро 9:02
Вторник
Спала ты крепко и сладко. Но вдруг тебе стало плохо и ты встала пошла в ванную. Там тебя вырвало. От твоих мучений проснулся Пейтон.
Он встал и не увидел тебя рядом . Но услышав там звуки в туалете он примеком побежал в туалет.
П: Т/и, что с тобой? 😯
Т/и: Меня вырвало и кружиться голова.
П: Стой я сейчас приду.
Он взял тебя на руки и положил на кровать. Укрыл одеялом чтоб холодно не было и пошел сам в аптеку.
Пейтон сел в машину и поехал в аптечку. Там он купил тест на беременность. Знал, что ты можешь быть беременной.
Примерно через мин 14, он был дома. Зашел в дом и подошел к тебе.
П: На проверь.
Ты: Мне же ещё рано рожать, я сделаю аборт. Если я беременна.
П: Ты ещё ничего не сделала а уже болтаешь.
Все таки ты пошла проверять. Проверив ты увидела там одну полоску. Это значит, что ты не беременна.
Тебе захотелось пранкануть Пэйтошу. Ты взяла черный маркер и закрасила там рядом одну полоску. Чтоб типо ты была беременна.
Пошла к Пэйтону. Он там возле дивана сидел и ждал тебя.
Ты: На зырь, я беременна.
П: Ураа, я буду папой. Стой покажи сначала тест.
Ты дала ему в руки тот свой поддельный тест. И ждала от него реакции.
П: ООО, у меня двойняшки??
Ты: Всм.. Не пон.🗿
Ты взяла с его рук тест и посмотрела, что рядом со своим поддельным полоской которую ты пририсовала появилась полоска. Ты была в шоке честно.
Ты стерла свою полоску которую пририсовала и увидела там 2 полоски. Это означало, что ты беременна.
Ты: Пей, я хотела тебя обмануть, что беременна но оказалось, что я и вправду беременна.