Меня мучает вопрос, почему люди вечно жестоки ко мне? Всю свою сознательную жизнь я нахожусь в подавленном состоянии, меня вечно унижают, мне страшно. Мои мучения начались еще с садика, уже тогда я был не такой, как все, дети со мной не хотели играть. Как они выражались, у меня взгляд страшный и играть со мной не интересно. Пожалуй, глаза это единственное, что отличает меня от моих сверстников, они неестественно яркие, зелёные с чёрным ободком по контуру. Мне приходиться носить линзы, чтобы не привлекать внимание, ненавижу быть ярким, и людей тоже. Они вечно стремятся самоутвердиться за счёт других. В первом классе мне не давали прохода, восхищаясь моими глазами, но это длилось недолго. Одноклассники вновь поняли, что я отличаюсь от них, пхах. До класса восьмого я смог дожить в той школе, но до определенного момента, когда издевательства перешли черту. Мою форму прорезали, а рюкзак выкинули с окна, я врезал главному обидчику, хотя обычно молчал. Учителя видели все издевательства, но молчали и не пытались их остановить. В этот раз учитель вызвал мою мать, она обвинила во всем меня и отправила в интернат. Я много думал о совершении самоубийства, но меня всегда что-то останавливало, Надежда на будущее... Я верю, что смогу нормально поступить. Кстати, в интернате я нашёл себе друзей, они прикольные и даже не заметили мою особенность. Ещё у меня есть пристрастие к браслетам и кольцам, но, к сожалению, у меня их немного, но я стараюсь работать и у меня есть некоторые накопления. Мне осталось до выпуска год. Собственно, за эти два года ничего не случилось, я сильнее подружился с ребятами, они рассказали о своих родителях, а я рассказал про свою. Саша сказал, что такую мать бы прибил, собственно, у него была лишь бабушка и из-за того, что она была не в состоянии за ним приглядывать, его сбагрили в интернат. Сережа жил в полноценной семье, был любим матерью, но она скоропостижно скончалась от рака, то есть фактически сгорела у него на глазах. Отца не особо волновала жизнь сына и он его выслал подальше от дома, то есть в интернат. Вот такие вот веселые истории. Если говорить о моей матери, то она очень деспотичная, гордая, независимая особа, бабушка по линии отца настаивала на свадьбе. Недолго мать с отцом жили вместе, ибо они не любили друг друга и не уважали совершенно. Проще говоря, я был нежеланным ребёнком. После моего рождения отец ушёл из семьи и послал нас на четыре стороны. Мать все детство не обращала на меня внимание, всячески обделяла, а я в свою очередь вечно убегал на улицу и находился в одиночестве. У нас вечно были конфликты и непонимания с матерью, в итоге, я в интернате. Ей было плевать на издевательства со стороны моих ровесников. На самом деле мысли о суициде до сих пор не покинули мою голову, я думаю совершить его, когда выпущусь из интерната. Не хочу что бы из-за моего поступка у них упали рейтинги.
~Спустя год.~
Моё желание погибнуть, так и не ушло, с каждым днём я все больше и больше задумываюсь об этом. Не понимаю, зачем я вообще эти 17 лет жил, да мне пока что не исполнилось 18. Как я выжил и зачем? Все эти вопросы мучают меня с самого утра, я решился и сейчас нахожусь у магазина, для смелости стоит выпить. Моё внимание привлёк мужчина, лет 20-ти. Ярко красная куртка, обтягивающие джинсы с дырами на коленях, белые кроссовки на высокой подошве, а так же очень яркая улыбка и глаза. Его глаза были ярко-синими, а черты лица были очень мягкими. Волосы были темными, наверное оттенка каштана. Минут 10 я просто стоял и наблюдал за его действиями, он вышел из машины и начал спорить с кем-то по телефону, у него такой чарующий голос, боже. После того как он закончил свой разговор, я решил подойти к нему, ибо 18-ти то мне нет, а других людей поблизости не имеется. Я подошёл к этому парню, а он устремил свой заинтересованный взгляд в мою сторону. Когда я уже был рядом, мозг решил, что ему пора отдохнуть и вырубился.
—Ты что-то хотел?
—А, да, простите, не могли бы вы купить алкоголь в магазине, я совершеннолетний, просто паспорт забыл...
—Хорошо.
Я отдал ему деньги и начал смотреть в отражении лужи, выгляжу болезненно, словно не ел уже больше двух дней. Из лужи на меня смотрело серое отражение худого парня, с светлыми волосами. Хотя так и есть, тёмные синяки под глазами, лишь усугубляли мой внешний вид. Пока я ждал того человека, мне написал Серёжа, он спросил о планах на вечер. Я его проигнорил, вновь отдаляюсь от друзей. Пока я об этом размышлял, из магазина вышел тот самый парень, но в его руках не было алкоголя, а был лишь апельсиновый сок. Что, блин?
—Тебе ведь нет 18-ти, да?
—Через два месяца было бы, я хотел отметить выпуск.
—А, блин, прости.
Он вернул мне деньги и отдал сок. Он купил сок на свои деньги? Что? Ладно, раз уж решился на это...Значит, так, отдам ему сок и телефон. Рядом с нами трасса, рвану туда и...Да.
—Как тебя зовут?
—Арсений, а....
Я всучил ему в руки сок и телефон, единственное, что у меня сейчас есть, не считая друзей, которых теряю. Добежав до трассы, я прокричал, чтобы он смотрел и шагнул. Последнее что я слышал, это визг тормозов и громкий гудок, а так же крик, но не мой....А потом резкая вспышка боли и больше ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сок, что нас познакомил...
ФанфикАнтону 17 лет и он решается на самоубийство, не понимая того, что у него есть друзья и нет на то причин. Арсений появляется прямо перед свершением самоубийства и спасает этого ребёнка.