Часть 2.

4.6K 187 23
                                    

А потом резкая вспышка боли и больше ничего. Меня ослепил яркий свет, что? Я не мёртв? Я приподнялся, но понял, что полностью встать на ноги не смогу, во-первых, моя нога перебинтована, так же как и рука, а ещё безумно болит голова. А ещё капельница, странно.
—Арсений Сергеевич, пациент в палате номер восемь в себя пришёл.-тишину пронзил неприятный голос.
В палату кто-то практически влетел, я смог слегка повернуть голову и увидел того парня...Блин, мне ж придётся как-то объясняться.
—Спасибо, Ир, можешь быть свободна.
—Если что зовите.
Раздался звук каблуков, он был все тише и тише. Я решил разрезать эту угнетающую тишину.
—Где я?-вышло очень хрипло.
—В больнице номер 17, палата 8.
—Что со мной?
—Открытый перелом ноги, так же руки, но закрытый, ещё сотрясение головного мозга, но не сильное. Поэтому тебе придётся остаться в больнице ещё на две недели, чтобы пройти все обследования.
—Я...Спасибо, вам.
—Твои друзья скоро будут.
—Понятно...
—Они переживают, а вечером я к тебе зайду, мне нужно с тобой поговорить.
—Хорошо, Арсений Сергеевич.
—Зови меня Арс, пожалуйста.
—Хорошо...А-арс.
—Молодец, если что-то будет нужно пиши мне, я внёс свой номер в твой телефон, а вообще, почему у тебя нет блокировки на телефоне?
—Не знаю, как-то не особо это меня волновало, но спасибо, Арс.
Арсений ушёл, теперь я могу все обдумать. Я не смог сдохнуть, отлично, даже на это не способен, блин. А ещё придут Серёжа и Саша, мне, как минимум будет прочистка мозга. А ещё Арсений хочет со мной поговорить, видимо о моём поступке. А кто Арсений сам по себе, видимо врач, раз медсестра его позвала. Я включил телефон и зашёл в сообщения, там был контакт с именем Арс. Значит, это он.
*Переписка.*
Антон.
—А кем вы работаете?
Арс.
—Врачом, ещё вопросы?
Антон.
—Если можно, я бы хотел узнать более точно ваше направление.
Арс.
—Хирург.
Антон.
—Спасибо.
*Конец переписки.*
Как-то он злой, хотя таким не казался, когда был здесь. Я не думаю, что он может на меня злиться за мою попытку. Но все возможно, а может я его отвлекаю. От раздумий меня отвлёк стук.
—Войдите.
В палату вошли два моих горе-друга, мне кажется добром это не кончится, но будь, что будет. И выглядели они очень взволновано и разозлено, вот и смерть моя пришла.
—Антон, ты представляешь, как мы переживали?!
—Простите...Я...
—Антон, это ведь уже не первый раз, нет, до попытки дошло в первый раз, но мыслей было куча, помню ты мне об этом говорил даже. Тебе голова на что, а?-это уже сказал Серёжа, более спокойнее, нежели Саша.
—Я не знаю, что сказать в своё оправдание...
—А надо бы что-нибудь сказать. Мы как бы вроде ждём объяснений.
—Я тогда не думал о вас...
—Понятно все с тобой, как придёшь нормально в себя, позвони. Мы ещё к тебе придём, но послезавтра. А мне пора уже.
Саша вышел из палаты, помахав рукой, видимо он очень злиться, раз уходить. У Саши есть такая привычка, когда он очень разозлён, просто уходит. Со мной остался Серёжа, мы пообсуждали разные вещи, кроме моей попытки и я рад. Но в любом случае мне придётся об этом с ними поговорить. Я поступил ужасно, но...Оправданий у меня нет. Через полчаса разговора к нам зашла медсестра и сказала, что время посещения подошло к концу. Серёжа попрощался и сказал, что поговорит с Саней, чтобы он попытался меня понять. Хотя я сам себя не понимаю порой, у меня мозги вообще не работают. И это странно... Спустя несколько минут я уснул. Мне снился Арсений, то как он протягивал мне свою руку, улыбаясь и завораживая меня своими яркими, блестящими глазами. Он такой прекрасный, словно ангел и спас меня. Он очень похож на ангела, только крыльев нет, но они бы ему подошли. Я схватил его за руку и он притянул меня к себе, обнимая. Тепло, будто это не сон.
—Антон...
Я проснулся, услышав голос Арсения.
—Ммм?
Проснувшись до конца, я увидел Арса, который сидел на стуле, около моей койки. Он выглядел обеспокоено, я что-то натворил пока спал? Или разговаривал во сне?
—Прости, что разбудил, просто ты ворочался и что-то бормотал.
—Ничего страшного, просто сон снился хороший.-пробормотал я сонно.
—Пх, тебе надо покушать, а потом спать.
—Я уже поспал, можешь со мной посидеть? Просто одному скучно, и ты вроде хотел поговорить...
Я посмотрел на Арсения с натянутой улыбкой, в его глазах, словно в один миг зажегся огонёк, только мне не понять радость это или грусть.
—Я хотел обсудить твой поступок, но мне кажется, что ты не хочешь об этом говорить.
—Не хочу, но надо, хотя бы с одним человеком, ибо с друзьями мы это не обсуждали. Можно тебе...Хотя неважно...
—Тош, не грусти, все будет нормально, ведь так? А ещё если начал фразу, так заканчивай её.
—Я надеюсь, Арс, хотел высказаться. Но я итак тебе уже жизнь испортил, поэтому ничего, неважно...
Арсений слегка привстал со стула и посмотрел мне в глаза, они сияют сильнее звёзд на небесах...
—Ты мне ничего не портил, Антон, если тебе необходимо выговориться, то я здесь, можешь говорить все, что посчитаешь нужным. Я выслушаю...
Арс взял меня за ладонь и немного сжал её, искренне улыбнувшись. Я не смог удержаться и улыбнулся в ответ.
—Хорошо, во-первых, я хотел извиниться за свой поступок и за то что тебя туда втянул. Прости меня, мне действительно жаль.
—Уже простил, Тош.

Сок, что нас познакомил...Место, где живут истории. Откройте их для себя