От лица Арсения.
Дима влетел в дверь моей палаты, моё сердце стало усиленно биться, ведь это всё не с проста. Что-то с Антоном случилось.
–Твой парнишка слетел с катушек и просто начал психовать из-за того, что я не дал тебе договорить!
–Блять, а нахуя ты так сделал? Ты понимаешь, что он крайне раним? Если я до него не дозвонюсь натравлю на тебя Катю, понял?
–Арс, блять, пойми, я не думаю, что он тебе подходит, Антон слишком мал.
–Заткнись, пожалуйста, не отравляй мне мысли.
–Арс, ладно, проехали.Я несколько раз позвонил Антону, от него ответа не последовало, это заставляет меня сильно переживать.
–Дим, вот реально нах...
Меня перебил телефонный звонок, Антон перезвонил, это радует.
–Антон, почему ты убежал, ты где? Всё в порядке? Антон, не молчи, пожалуйста.
–Прости меня..-эта фраза безумно меня напугала.
–Тош, что случилось? Что такое? Ты не замёрз?
–Нет, Арс, всё нормально, я к маме пойду скорее всего, просто Диму не хочу видеть, честно.-тихо, но чётко сказал Антон, выделяя имя человека, который на данный момент ему был неприятен.
–Что между вами произошло?- может Тоша мне более понятно объяснит, а то из слов Димы я понял только то, что они повздорили.
–Просто он как будто решает за тебя, не дал мне дослушать то, что ты сказал. Вот.- с некой обидой сказал Тоша.
–Ты ж моя истеричка, солнце.
–Да-да я.
–Точно к маме пойдёшь?
–Нет, на улице останусь, Арс. - с явным раздражением сказал парнишка.
–Тош, всё точно хорошо?- я безумно переживаю за Антона, вдруг он поранился?
–Я ногу подвернул, но до мамы дойду наверное.
–Тош, ты сейчас где? Я Иру попрошу тебе помочь дойти.- пожалуйста, пусть он согласится с моим предложением.
–Тсс, я сам. -он зашипел от боли, черт, как бы он эту ногу не сломал снова.-Не стоило мне так бежать, нога похоже ещё не до конца оправилась.
–Солнце, я же просил быть аккуратнее, не говори, что ты сейчас куришь, ребёнок.
–Значит, не буду говорить, а как ты понял?
–Зажигалка чиркнула, а ещё дыхание стало более умеренным. Я же просил, эх, Антон.
–Не надо так говорить, я итак паршиво себя чувствую, Арс. Я ужасен.Приехали обратно, он вновь начинает так считать, спасибо Диме. Я посмотрел на Диму с явной угрозой, жаль, что мне не по силам пока что встать.
–Антон, не смей оскорблять себя, ты прекрасен настолько, что мне этого не выразить. Так же я безумно тебя люблю, солнце, поэтому оскорбляя себя, ты и меня задеваешь тоже.
–Хорошо, не буду, холодно слегка.
–Долго тебе идти до мамы?
–Кхм, я не знаю, где она живёт.
–Блять, Антон, звони маме быстро, я жду, чтобы сразу же мне позвонил, после того, как маме звякнешь.
–Хорошо, Арс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сок, что нас познакомил...
ФанфикАнтону 17 лет и он решается на самоубийство, не понимая того, что у него есть друзья и нет на то причин. Арсений появляется прямо перед свершением самоубийства и спасает этого ребёнка.