2 Две Марии

30 0 0
                                    


I

Жизнь разбросала двух двоюродных сестёр, которые когда-то в детстве жили под одной крышей, в одном неприметном посёлке недалеко от Киева. Одна из них так здесь и осталась, но родители другой давно переехали жить за границу по работе и забрали свою дочь.

Разлученным с подросткового возраста, более чем на двадцать лет украинской и испанской Мариям предcтоит снова встретиться.

— Едут! Ей богу едут, мама! Готова?

На горизонте подросток заметил отблеск такси, медленно приближающегося по разбитой дороге в сторону городка. Панорамная равнина позволяла увидеть далеко аж до выезда из соседнего посёлка. Только иностранцы могли ехать в пригород на такси. Несомненно, это тётя Мария ехала из аэропорта со своим женихом. Они побудут только денёк, переночуют и дальше поедут по гостям, для восстановления когда-то потерянных семейных связей, а за одно и с будущим мужем познакомить хотелось.

— Что правда? Ты прямо уверен?

— Конечно! Я вот и камеру держу наготове, только на «запись» осталось нажать! — взволнованный, Андрей, младший сын, хотел запечатлеть важную семейную встречу.

Он рассчитывал выложить видео в социальные сети, чтобы похвастать перед местными сверстниками своими родственниками из Европы. «Визит испанцев»: приблизительно так он собирался назвать серию своих короткометражных съёмок. Его всклокоченные волосы свидетельствовали о важности предстоящего мероприятия и он, то и дело снова перечёсывал непослушный завивающийся кверху хохолок, перекладывая его, то налево, то направо.

— Ты даже не мечтай снимать меня, я тебя знаю, чертяка бы тебя побрал! Вечно запечатлишь меня с закрытыми глазами, открытым ртом и ещё толще чем я есть на самом деле, — пригрозила мать кулаком. Из-за чрезмерной заботы о блюдах и напитках, выбранных для таких своеобразных посетителей, её лицо раскраснелось, её бросало в горячный пот. — Чёрт возьми, мой макияж и мои волосы... — сетовала хозяйка дома этой большой семьи. Нервы брали верх.

Она хотела казаться красивой и молодой, как прежде, в далеком 1999 году, когда обеим Мариям было всего только восемнадцать лет. Те годы пролетели незаметно и они сильно поменяли каждую из них. Украинская Мария была замужем, имела троих детей. Она располнела и округлилась пиняя на беременности. В целом, не очень заботясь о своей внешности. Игорь, её муж, водитель грузовика, был хорошим человеком, но он был без ума от спиртных напитков, как и большинство местных жителей мужского пола.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В коже иностранкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя