1 день

97 1 6
                                    

Утро.
Я смотрю в большое, в полный рост, зеркало и вижу там такую картину: растрепанные русые волосы, мешки под глазами и что - то похожее на майку.
- И все - же я не меняюсь... - промямлила я себе под нос.
Первым делом я пошла в ванную. Умылась, почистила зубы и пошла одеваться. В школу как - никак.
Одевшись, я посмотрела на часы и поплелась к гардеробу с верхней одеждой...
                             ***
И вот, уже давно знакомая мне, дорога в школу.
Я медленно считаю шаги... Насчитав триста сорок семь шагов, я заступаю за порог привычного для меня места.
Вокруг шум, смех, сплетни! О Боже, за что мне такое?! Я быстрыми шагами подхожу к раздевалке, но меня останавливает знакомый мне голос:
"Ну и чего ты мне утром не позвонила, дорогуша?"
Это была моя подруга детства - Мери.
В отличии от меня, она была более выше, с хорошей прической, и с широкой красивой улыбкой, которая "сияла" из - под ее тонких губ.
- Эмм... Прости, я забыла... - ответила я, и была готова уже уйти обратно в свои мысли, но мои раздумья прервал снова тот - же голос, но уже более грозный.
- Это не причина, чтобы мне не звонить. Эх... Ладно, пошли, скоро звонок.
Мы с ней поплелись на третий этаж.
Третьим этажом считался этаж старшеклассников. Там учились ученики с девятого по одиннадцатые классы.
Мы с Мери учились в одиннадцатом классе, но в разных параллелях. Поэтому, вскоре, мы разошлись.
Через две минуты прозвенел звонок. Первым уроком у меня была история, поэтому я просидела весь урок глядя в окно.
                             ***
Так прошло еще четыре урока.
"Этот день похож на меня: такой же серый и неизменчивый..."
                             ***
После пятого урока у меня резко началась сильная головная боль. Я отпросилась домой.
                              ***
Вот я стою у порога собственного дома. За дверью слишится музыка и смех шестилетнего ребенка.
Я зашла в дом.
-Мам, я дома- прокричала я своей маме.
Моя мать - это тридцати восьми годовалая, холостая женщина. У нее были черные волосы и забавный характер.
-Хорошо, Джен, иди кушать.
Я сняла портфель зашла в кухню. Там моя мама кропотливо работала у плиты, напевая себе под нос веселую песенку, а рядом с ней сидел мой младший брат - Дин.
Дину было всего шесть лет. Он пока что не ходил в школу, а наслаждался своими свободными счастливыми деньками, за просмотром мультфильмов.
Я села за обеденный стол. На тарелке у меня красовалась запеченая картошка и несколько кусочков бекона.
Сьев обед, я поплелась в свою комнату.
Не успела я лечь на кровать, как в голову мою полезли самые, что есть, разные мысли: о единорогах, войне, космосе...
Размышляя над всем этим я и не заметила, как заснула...
                             ***
Так закончился мой очередной серый день в моей самой обыкновенной жизни...

100 дней до идеальной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя