Купив скейт мы поехали на .. Заброшенная стройка?..Висадив меня при входе парень дал мне значок. Показав его мы прошли внутрь по . Там было очень много людей...
Мне аж как то неуютно.-Иди на перёд к вон тем парням(Черри)
Каори показал на 3 юнцов.
Один с синими волосами. Другой с краснымы и один с чёрными он был самым низким. И наверное младший.
Парни-->Они вместе что то обговоривалы. Прийдя возле парней я увидела как Черри... ОФИГЕННО ВРЫВАЕТСЯ НА ГОНКУ ААА КАК ЭТО КЛАСНО.
Все вокруг ничинают кричать что то в подобие "Черри мы любим тебя" "Черри ты лучший".
Потом за ним заехал какой то зеленоволосый мущина с голым торсом...
И они сразу же.. начали ругатся?.
Чё....
- Вишинка ты сегодня как всегда страшен) Из за чего тебя люди любят?(Джо)
-Горили умеют разговаривать? Не знал)( Черри)Аееммм... Ничего не понятно..
Потом началась гонка.. Джо , насколько я поняла по криками толпы , с Черри катались один против одного. Приехали на равных...
Почему... Я ... Так ... поздно...узнаю... ЧТО МОЙ КУЗЕН КАТАЕТСЯ КАК БОГ!?!?!Приехав на финиш они со спорами опять пошли к нам..
-Это было крутоооо- (Рыжий парень)
-Согласен(с чёрными и синими)
-Спасибо-(Черри и Джо)-Кстати..Я вас сейчас с кое кем познакомлю)- Черри
Так как сейчас катался кто то другой да и людей почти не было на нас никто не смотрел.
Черри подошёл ко мне и привёл к ним. ..-Знакомтесь- это Софи)- Черри
-Тебя на помлаже потянуло? Ну тебя посадят кого я буду стебать?(..- Джо
-Дурак... Я кузена этого прекрасного скейтера)-Софи
-Спасибо Софи)- Черри
-незачто ,а вы кто?- Софи-Я Ланга
-Я Рэки) А этот малыш это Мия)
-Во-первых... Я ТЕБЕ НЕ МАЛЫШ! а во вторых.. Я и сам мог представится)
- Хах) вы смешныеНа сегодня всё) 🙃✨🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейт бесконечность ✨
AdventureЯ заметила что мало ФФ по этому фендому.. Поэтому читайте✨🍥